Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Росреестр

На заседании региональной комиссии подвели итоги работы МФЦ Кемеровской области в 2018 году

18.12.2018

Итоги работы многофункциональных центров Кемеровской области озвучили на заседании региональной комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Заседание прошло под председательством заместителя Губернатора Кемеровской области Дмитрия Шамгунова. В заседании приняли участие представители кадастровой палаты по Кемеровской области Наталья Шипилова и Марина Шутова,  директора МФЦ Кемеровской области, и.о. начальника  Департамента информационных технологий  Ольга Утенкова. 

Сегодня в Кузбассе МФЦ работают в каждом городском округе и муниципальном районе. Всего их 39. Кроме того, в муниципальных образованиях с численностью населения 1000 человек и более работают 128 удаленных офиса МФЦ. Жителей удаленных и малочисленных населенных  пунктов обслуживают мобильные офисы МФЦ по специальному графику.

С 01 января 2018 года филиал упразднил окна приема и выдачи документов на территории Кемеровской области в полном объеме и  вся нагрузка по приему и выдачи документов из  Единого государственного реестра прав (ЕГРН) легла на плечи МФЦ. Так, по словам представителя Кадастровой палаты по Кемеровской области Натальи  Шипиловой, по итогам 11 месяцев 2018 года филиалом было оказано более 27 тысяч государственных услуг Росреестра, а многофункциональными центрами 513 тысяч государственных услуг Росреестра. Таким образом, доля МФЦ при предоставлении госуслуг данного типа составила 95%, что на 27% больше, чем в прошлом году.

Одним из направлений работы, благодаря которому получены такие результаты, является обучение сотрудников МФЦ особенностям приема документов по кадастровому учету недвижимости и (или) регистрации прав. За 11 месяцев 2018 года проведено 144 семинара, с участием специалистов Управления Росреестра, филиала и МФЦ, расположенных на территории Кемеровской области, в рамках которых рассмотрены актуальные вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг Росреестра. Также, безусловно, дает положительные результаты деятельность специалистов филиала по консультированию сотрудников МФЦ.

В целом сложившаяся практика взаимодействия с МФЦ  будет продолжена, поскольку доказала свою эффективность.