Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Росреестр

Кадастровая палата проводит мероприятия по противодействию коррупции

06.09.2018

В  Кадастровой палате  по Кемеровской  области уделяется большое внимание профилактическим мероприятиям в сфере противодействия коррупции. Для предотвращения различного рода коррупционных проявлений в учреждении выстроена целая система мер.

Так, в Кадастровой палате регулярно проводятся занятия по соблюдению сотрудниками правил поведения в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям, осуществляется разъяснение положений правовых актов, действующих в сфере противодействия коррупции, при приеме на работу наряду с общими вопросами разъясняются положения законодательства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. Актуальная информация по противодействию коррупции размещена на сайте палаты (https://kadastr.ru).  

Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере. Росреестр уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» - способов, при которых граждане и юридические лица получают госуслуги через Интернет и МФЦ.

Жители региона могут сообщить о коррупционных правонарушениях в Кадастровой палате по Кемеровской области по единому «телефону доверия» 8-(800)-100-18-18, который  функционирует в круглосуточном автоматическом режиме, без перерывов и выходных.  Телефон оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

По указанному «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

-коррупционных проявлений работников Учреждения;

-конфликта интересов в действиях работников;

-несоблюдение работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.

Необходимо отметить, что обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий работников, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.