Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Росреестр

Новые возможности применения электронной подписи

27.03.2018

На сегодняшний день электронная подпись стала реальным заменителем привычной подписи. Это удобная, современная и оперативная форма, которая помогает не только представителям бизнеса, но и обычным гражданам подписывать различные документы в электронном виде и получать широкий спектр госуслуг. 

Постепенно увеличивается число электронных площадок, на которых может  быть использована электронная подпись. Теперь стало возможным использование электронной  подписи для работы на портале Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, расположенного в сети Интернет по адресу: http://fedresurs.ru/.   

Этот федеральный ресурс ведется в электронном виде и формируется путем внесения в него ключевых для ведения бизнеса сведений, предусмотренных законодательством, субъектами экономической деятельности и саморегулируемыми организациями. Данные в реестр также поступают из иных федеральных ресурсов (Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Системы раскрытия информации о судебных актах, Реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих).

Авторизация пользователя системы производится с помощью сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным  удостоверяющим центром, что обеспечивает юридическую значимость сведений.

Стоимость услуг по выпуску электронной подписи составляет 700 рублей, срок действия электронной подписи - 1 год 3 месяца.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.

Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте и получить доступ в «Личный кабинет», в котором необходимо выбрать «Запрос на выпуск сертификата». Далее нужно ввести все необходимые сведения и загрузить подтверждающие документы (копии ИНН, СНИЛС, паспорт и другие) в форму регистрации.

После получения запроса на сертификат электронной подписи и предварительной проверки работниками Кадастровой палаты формируется платежный документ, который направляется на электронную почту заявителя. Для подтверждения личности, а также представления оригиналов документов, в том числе оплаты за услугу, заявитель приглашается в один из  офисов  Кадастровой палаты по Кемеровской области.

Адреса офисов Кадастровой палаты по Кемеровской области, предоставляющие услуги удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде, приведены ниже:

- г. Кемерово, ул. Тухачевского, д. 21;

- г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, д. 18;

- г. Прокопьевск, ул. Есенина, д. 48;

- г. Белово, пер. Толстого, д. 18 «А»;

- г. Анжеро-Судженск, ул. Желябова, д. 1 «А»;

- г. Мариинск, ул. 50 лет Октября, д. 76;

- г. Междуреченск, ул. Юности, д. 10;

- г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, д. 15;

- г. Юрга, ул. Волгоградская, д. 24

После всех процедур сертификат электронной подписи будет доступен в «Личном кабинете» для скачивания на любой подходящий носитель.