Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Полиция

Отдел по вопросам миграции разъясняет порядок предоставления адресно-справочной информации

28.08.2020

В соответствии с п. 87 «Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации», утвержденного Приказом МВД России N 752 30.09.2017 года, на заявления, поданные в электронном виде, ответ заявителю направляется по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Таким образом, получение государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации является единственной государственной услугой, которая не требует личного контакта сотрудника с заявителем.

При подаче заявления рекомендуется указывать более полную информацию о запрашиваемом лице - фамилию, имя, отчество, дату и место рождения. Неполная информация может существенно затруднить поиск человека и в запросе заявителю может быть отказано. При этом специалисты отдела адресно-справочной работы разъясняют, что в случае неустановленного адреса места жительства гражданина, в отношении которого направлен запрос, при подаче заявления через Единый портал госуслуг, заявитель может выбрать любое подразделение по вопросам миграции. Например, известно, что гражданин переехал на постоянное место жительства в г.Кемерово. Если раньше заявление можно было подать в отдел адресно-справочной работы, который мог дать ответ по любому гражданину, зарегистрированному на территории всей области, то теперь данная госуслуга передана на рассмотрение территориальных подразделений по вопросам миграции. И ответ будет дан этим подразделением, после проведения проверок по базам данным. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.

В соответствии с Административным регламентом, предметом адресно-справочной работы является информация о физических лицах (гражданах Российской Федерации), включающая в себя:

- дата и адрес регистрации по месту жительства, снятия с регистрационного учета по месту жительства;

- дата, адрес и заявленный срок регистрации по месту пребывания;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи, орган, его выдавший);

- наименование населенного пункта субъекта Российской Федерации, страны, куда убыл или откуда прибыл гражданин;

- данные о фамилии, имени, отчестве и поле, с которых (на которые) были изменены указанные сведения;

- иная информация в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Однако следует иметь в виду, что информация о смерти человека или убытии гражданина в другую область хранится 10 лет (на бумажном носителе) и 25 лет (на

электронном носителе). А информация о смене родовых данных (ФИО, дата рождения, место рождения) – соответственно 25 лет и 50 лет.

При обращении физического лица о предоставлении адресно-справочной информации на другое физическое лицо, в заявлении должны быть отражены:

- Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, паспортные данные, личная либо электронная подпись, почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты, контактный телефон.

- Полные данные на запрашиваемое лицо (фамилия, имя, отчество в именительном падеже, дата и место рождения).

- Согласие заявителя на предоставление своих персональных данных запрашиваемому лицу.

Заявление будет направлено запрашиваемому лицу, для предоставления своих персональных данных.