О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Полиция

Полицейские рассказали кузбассовцам, как найти родственников и друзей, с которыми утрачена связь

27.02.2019

Накануне в управлении по вопросам миграции ГУ МВД России по Кемеровской области прошла «горячая линия» по вопросам предоставления адресно-справочной информации. Звонившие могли узнать порядок получения сведений о регистрационном учете граждан по месту жительства и пребывания, справок о составе семьи, а также получить разъяснения о предоставлении адресно-справочной информации через Единый портал госуслуг.

Всего на «горячую линию» обратились 14 граждан. Основной темой звонков были вопросы по установлению места жительства родственников, друзей и знакомых. Заместитель начальника отдела УВМ ГУ МВД России по Кемеровской области Наталья Кириденко пояснила, что данные о гражданине, зарегистрированном по месту жительства или пребывания на территории Кемеровской области, в архивной базе данных хранятся не более 10 лет на бумажных носителях и не более 25 лет в электронном виде. Информация о смене родовых данных фамилии, даты и места рождения хранится соответственно 25 и 50 лет. Поэтому, чтобы найти граждан, проживавших в регионе в 1970 – 1980 гг. и раньше, следует обратиться с заявлением о розыске в Государственный архив Кемеровской области.

Как пояснила Наталья Кириденко, гражданин, подающий заявление на получение адресно-справочной информации, должен предоставить полные данные на запрашиваемое лицо: фамилию, имя, отчество, полную дату рождения. Помимо этого, при обработке запросов сотрудники подразделений по вопросам миграции руководствуются Федеральным законом № 152 от 27.07.2006 г. «О персональных данных», согласно которому сведения подлежат распространению только с письменного согласия самого гражданина, сведения о котором запрашиваются.

В рамках проведенной «горячей линии» жителям области рассказали, что, в соответствии с новым Административным регламентом теперь адресно-справочная информация предоставляется по запросам граждан территориально по месту жительства подразделениями по вопросам миграции, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг. По телефону гражданам был разъяснен порядок подачи заявлений, в том числе в электронном виде.