О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Пресс-служба Администрации

Проект "Дважды победители". Владимир Иванович Варламов

29.06.2020
Проект "Дважды победители". Владимир Иванович Варламов

Родился Владимир Иванович в Калужской области на станции Тихонова Пустынь. Когда был еще ребенком, семья переехала в Белово на постоянное место жительства.

После окончания школы №76 был принят учеником ФЗУ в группу слесарей электровозов. В 1940 году стал работать в электродепо станции Белово.

В октябре 1941 года добровольцем ушел на фронт. В январе 1942 года был зачислен курсантом Белоцерковского пехотного училища, где принял воинскую присягу.

С марта 1942 года в звании рядового воевал в составе 296 стрелкового полка, 340 полка – стрелком, а в 40-ом отдельном саперном батальоне был сапером.

Участвовал в разведывательных операциях, в героической обороне Ленинграда и в боях за освобождение города от блокады.

Был трижды ранен. В январе 1943 года получив осколочное ранение, был направлен в эвакогоспиталь, а после лечения – на обучение в Таманское танковое училище. В ноябре 1945 года был уволен в запас.

За проявленное мужество и храбрость в боях за Родину отмечен боевыми наградами: медалями «За боевые заслуги», «За оборону Ленинграда», «За Победу над Германией в Великой Отечественной войне», орденом Отечественной войны 1 степени.

С 1949 года вновь вернулся в электродепо на станции Белово. После прошел курсы помощника машиниста и работал по специальности. Потом вновь проходил обучение в школе машинистов электровоза на станции Тайга, а сдав экзамены, получил право управления локомотивом.

С 1951 года Владимир Иванович в первых рядах машинистов, управляющих тяжеловесными составами. «За три года он доставил к местам назначения такое количество грузов сверх нормы, для перевозки которых потребовалось бы сформировать 36 дополнительных составов». Так писали о нем в газете «Знамя коммунизма» в июле 1957 года.

В 1963 году руководством и комитетом профсоюза Западно-Сибирской железной дороги от имени Министерства путей сообщения награжден памятным знаком за активное участие в электрификации магистрали Москва-Байкал.

Ушел из жизни 5 марта 1986 года.