Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Пресс-служба Администрации

Быстро, качественно, удобно

20.04.2017

Директор беловского Многофункционального Центра «Мои документы» Гульнара Овчинникова встретилась с журналистами города, поделилась информацией, рассказала об итогах первого года работы и о новых услугах, которое оказывает МФЦ в этом году.

С момента открытия центра «Мои документы», призванного оказывать населению города услуги, связанные с оформлением разного рода документов, по принципу «одного окна», прошел уже год. За это время количество оказываемых услуг в Центре увеличилось со 168 до 202.

На сегодняшний день каждый второй житель города уже воспользовался услугами МФЦ, а за год его посетили более 50 тысяч беловчан.

Вне всякого сомнения, беловчане оценили преимущества «Моих документов» по целому ряду распространенных жизненных ситуаций, таких как рождение ребенка, получение паспорта, приобретение и строительство недвижимости, прописка и выписка, выход на пенсию. Помощь в оформлении документов оказывается по принципу «одного окна», что значительно экономит время людей.

Кроме этого, в МФЦ можно получить консультацию по ипотечному кредитованию АИЖК, обратиться в городское БТИП, получить доступ для работы в личном кабинете на сайте Россреестра, а с февраля 2017-го и оформить водительские права. По итогам года беловчане оценили качество этих и других услуг в 4,8 баллов из 5-ти возможных.

В этом году появились в МФЦ и новые услуги. Именно здесь начал свою работу отдел поддержки предпринимательства. В Кемеровской области беловский многофункциональный центр первым запустил этот проект. Действующие, а в особенности начинающие предприниматели, могут получить здесь целый пакет услуг в рамках правительственной целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства». Она была разработана на федеральном уровне в целях создания безбарьерной среды, содействия процессу самозанятости населения и привлечения безработных граждан в сферу малого предпринимательства. Сейчас модель успешно реализуется по всей России на региональном уровне.

Специалисты МФЦ, на безвозмездной основе, составляют и заполняют необходимые документы для создания собственного предприятия, оказывают консультативную помощь. Так, в перечень консультационных услуг входят: расчет страховых взносов в пенсионных и другие фонды; расчет налогов; предоставление информации по кредитованию в банках; заполнение различных заявлений (об открытии и закрытии ИП), изготовление устава, решения о создании ООО, составление договора об учреждении, консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной и муниципальной поддержки.

А бизнес-план для предпринимателей, претендующих на грантовую поддержку, здесь составляют в рекордно-короткий срок – 10 дней.

В этот далеко не полный список услуг для бизнеса, пожалуй, можно добавить и такую важную деталь. Сегодня в МФЦ создается банк сведений о муниципальных помещениях, сдаваемых в аренду, что значительно экономит время, которое предприниматели тратят на поиски свободных помещений.

Важно отметить и удобный график работы «Моих документов»: с 9 до 20.00 в рабочие дни, с 9 до 14 - в субботу.

И наконец, в преддверии 72-й годовщины Победы хочется напомнить ветеранам и их родным об их праве пригласить специалистов МФЦ для оформления документов на дом. Все услуги будут оказаны бесплатно, за исключением тех, в которых предусматривается оплата госпошлины.

Воспользоваться правом получить любые государственные услуги на дому могут участники и инвалиды ВОВ, труженики тыла, вдовы ветеранов ВОВ, инвалиды I и II групп, а также все беловчане старше 80-ти лет.

Предварительно нужно оформить заявку на выезд, позвонив по телефону в Белове: 4-60-70, или оставить заявку на сайте http://mfc-belovo.ru.