Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Пресс-служба Администрации

Совместная работа

01.12.2016

«Не важно, какая температура за окном – в квартирах беловчан должно быть тепло», - такую задачу поставил Глава города Алексей Курносов в преддверии нового отопительного сезона перед всеми управляющими компаниями на традиционной рабочей встрече с представителями обслуживающих организаций.

Такие встречи проходят дважды в год – весной и осенью. По мнению Главы, индикатором добросовестной работы УК являются, в первую очередь, обращения граждан. По результатам обращений беловчан в Администрацию Беловского городского округа в конце прошлого отопительного сезона был составлен антирейтинг управляющих компаний.

Так в 2015 году на недобросовестную работу ООО «Вектор» от беловчан поступило 34 обращения, в 2016 году – количество претензий сократилось до 19. От жителей домов, которые обслуживает ООО «Город» в 2015 году было 15 жалоб, в 2016 году – только 8. Примерно такая же ситуация происходит и в других обслуживающих организациях. Количество жалоб сократилось, а это показатель повышения качества обслуживания, улучшения работы диспетчерских служб УК. Однако недоработки еще остались.

В этом году зима в Кузбасс пришла в октябре, и коммунальное хозяйство Беловского городского округа уже прошло испытание серьезными температурными нагрузками. Поэтому на совещании были детально проанализированы все вопросы, поступившие в администрацию города к работе управляющих компаний с начала этого отопительного сезона. Анализ выявил ряд причин, по которым люди вынуждены были обратиться именно к Главе города. Основной причиной обращений остаются недоработки УК в подготовке к отопительному сезону. На втором месте - работа диспетчерских служб, порой неумение вести разъяснительную работу с населением. Кроме этого, не имея возможность на своем уровне решить проблему грамотно и оперативно, представители управляющих компаний, как правило, замалчивают о ней.

- Такое отношение к жителям – недопустимо, - отметил Алексей Курносов. Если в штате обслуживающей организации нет квалифицированного специалиста, тем более нужно обращаться за помощью в муниципалитет, а именно к заместителю Главы по вопросам ЖКХ Сергею Смаракову. Беловчане не должны страдать от недостатка тепла в квартирах. 

Официальное письменное обращение в приемную Главы Беловского городского округа рассматривается в течение 30 дней. Обращение в интернет-приемную Главы города – за 7 дней. Но, как правило, такие заявки от жителей решаются в самые сжатые сроки, а на устранение неполадок уходит не более двух дней. Встреча показала, что коммунальные службы ведут постоянную работу по улучшению качества обслуживания граждан, однако забота о благополучии и комфорте беловчан – это совместная, слаженная работа и городской власти, и управляющих компаний.