Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Налоговая инспекция информирует

Оценка качества предоставления услуг на портале Госуслуги

25.12.2015

                                     Уважаемые налогоплательщики!

 

Получили госуслугу? Оцените ее качество одним из способов;

- с помощью СМС:

1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.

2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра.

3. Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

- с помощью терминала:

1. Воспользуйтесь пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве.

2. Введите номер талона.

3. Оцените качество предоставления госуслуги по 5-ти балльной шкале.

- на сайте vashkontrol.ru:

1. Зарегистрируйтесь на сайте vashkontrol.ru

2. Выберите инспекцию ФНС России, наименование услуги, о которой хотите оставить отзыв, и дату получения услуги.

3. Оцените качество госуслуги, ответив на вопросы.

 

Услуги ФНС России, которые предлагается оценить:

1.      Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.      Предоставление сведений из ЕГРЮЛ.

3.      Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

 

4.      Приём налоговых деклараций (расчетов) – с 01 января 2016 года.

Критерии, по которым Вы можете оценить услугу:

 

-           время предоставления услуги,

-           время ожидания в очереди при получении услуги,

-           вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с Вами при предоставлении услуги,

-           комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга,

-           доступность информации о порядке предоставления услуги.

 

 

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!

12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество госуслуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте по конкретной услуге.