Жизненная ситуация «Рождение ребенка»
09.09.2016МАУ МФЦ «Мои Документы» ведёт постоянную работу по созданию единых комплексов услуг, ориентированных на самые различные жизненные ситуации человека.
«Жизненная ситуация» формируется в связи с каким-либо событием в жизни человека и взаимодействием по этому поводу с органами власти.
Услуги по «Жизненным ситуациям» представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.
К примеру, вокруг «Жизненной ситуации – «Рождение ребенка» собирается порядка 20 услуг, которые необходимо получить в федеральных (Пенсионный фонд, налоговая инспекция, УФМС), региональных и муниципальных (комитет социальной защиты населения, Управление образования города Белово) органах власти, предоставив сходные пакеты документов. Теперь, обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно будет подать заявления на получение всех услуг по жизненной ситуации у одного специалиста.
Услуги, которые вы можете получить в МФЦ по жизненной ситуации «Рождение ребенка»:
1. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2. Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3. Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
4. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
5. Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, уволенным в связи с ликвидацией организаций.
6. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка.
7. Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка.
8. Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
9. Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию.
10. Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям.
11. Выдача удостоверений многодетным матерям.
12. Прием заявлений о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала и соответствующих документов на основании Закона Кемеровской области «О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей», а также предоставление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала.
13. Предоставление земельных участков на территории г. Кемерово, государственная собственность на которые не разграничена, физическим лицам.
14. Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Кемеровской области.
15. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования.
3. Принятие заявлений, документов граждан на включение в реестр получателей долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений.
4. Предоставление бесплатно земельных участков в собственность граждан и юридических лиц.
Для получения государственных и муниципальных услуг вы можете обратиться в МАУ МФЦ «Мои Документы», по адресу: г. Белово, ул. Ленина, д. 39,
Тел. 4-60-70
Наш график работы:
С понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00 час., в субботу – с 09.00 до 14.00 час., без обеденного перерыва, с одним единственным выходным днем — воскресенье.
Г.В. Овчинникова, директор МАУ МФЦ «Мои документы»