Мой экспорт
11.07.2024
Чтобы самостоятельно собрать необходимые документы для экспортной деятельности, предпринимателям приходится тратить много времени.
Платформа госуслуг «Мой экспорт» для экспортеров. Теперь можно использовать любую меру поддержки нацпроекта «в один клик». Цифровая площадка «Мой экспорт» — самый короткий путь к рынкам мира.
На практике доказать производителям, что это не только возможно, но также легко начать экспорт и увеличить продажи, выйдя на международные рынки при поддержке национального проекта «Международное кооперация и экспорт».
На данный момент на платформе для экспортеров доступен 31 сервис, помогающий в решении задач на всех этапах экспортной деятельности — от обучения, предоставления мер господдержки, поиска партнера и покупателя за рубежом до финансирования и страхования экспортных контрактов. Сейчас в личном кабинете экспортеру доступны сервисы по четырем направлениям: государственные сервисы, меры поддержки, бизнес-сервисы и аналитические сервисы.
Блок аналитики и бизнес-сервисов позволяют компаниям оценить экспортный потенциал своей продукции, определить наиболее перспективные направления экспорта, подобрать потенциальных клиентов с учетом товарной специфики из международных баз данных.
При этом, по его словам, новые сервисы разрабатываются под потребности экспортеров. В частности, под конец прошлого года на платформе заработали новые онлайн-службы: сервис-витрина «Профессионалы экспорта» и подбор зарубежных маркетплейсов под конкретную компанию.
Сервис «Профессионалы экспорта» позволяет производителям найти профильных экспертов и выбрать компанию, которая оказывает логистические и юридические услуги или помогает найти иностранного покупателя.
Для подбора маркетплейсов экспортеру достаточно указать свои товары, и сервис подберет ему наиболее подходящие международные и иностранные маркетплейсы. В основе алгоритма подбора лежит анализ маркетплейсов по тридцати параметрам, включая особенности продвигаемого продукта и предпочтения и планы экспортера. Постепенно анкета будет дополняться новыми параметрами, а список площадок регулярно пополняется с учетом запросов экспортеров и актуальных тенденций развития мирового рынка интернет-торговли, поясняют в РЭЦ.