Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Пресс-служба Администрации

«Natalie tours» прекратил работу

05.10.2018

Очередного российского туроператора исключили из федерального реестра. Об этом сообщает территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области.

Речь идет о нескольких компаниях, осуществлявших свою деятельность с использованием обозначения «Natalie tours» («Натали турс»):

- ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);

- ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424);

- ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120).

Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта указанными туроператорами началось 4 июля 2018 года.

Согласно законодательству, туристы имеют право на выплаты страхового возмещения ответственности туроператора, если им был причинен реальный ущерб.

Датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра, то есть 03.09.2018 (Приказ Ростуризма от 03.09.2018 №341-Пр-18).

Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо предъявлять СПАО «Ингосстрах» (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).

Подробная информация о порядке дейтсивй и пакете необходимых документов на сайте компании www.ingos.ru.

Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

Если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно несколько туристов и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, то удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.

С информацией о сумме финансового обеспечения указанных туроператоров туристы могут ознакомиться на сайте Федерального агентства по туризму.

Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» с требованием о выплате возмещения.

Порядок обращения и информация о пакете документов размещены на официальном сайте объединения туроператоров http://www.tourpom.ru/page/turistam.

Решение о выплате денежного возмещения «ТУРПОМОЩЬ» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста.