О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Проекты документов

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги

26.08.2016

ПРОЕКТ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона

на право заключения договоров на размещение нестационарных

торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута»

 

В соответствии со ст.ст. 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 «Об установлении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, а также порядка организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута», руководствуясь Положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Белово от 08.10.2010 № 258-п:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута».

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации, разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Беловского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальника управления экономики А.Г. Чернова.

 

Глава Беловского городского округа                 А.В. Курносов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Беловского городского округа

от _________ 2016 г. № _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении мест, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Беловского городского округа, утвержденную муниципальным правовым актом в установленном действующим законодательством порядке.

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Беловского городского округа (далее по тексту – Администрация), Муниципальным учреждением «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» (далее по тексту – Комитет), Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои документы» (далее по тексту – МФЦ).

1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых получателями муниципальной услуги, следующие органы и организации:

1)    Управление потребительского рынка и услуг Администрации Беловского городского округа: г. Белово, ул. Советская, 21 Официальный сайт: http://www.belovo42.ru

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте организации.

2)    Управление архитектуры и градостроительства Администрации Беловского городского округа (далее по тексту – УАиГ): г. Белово, ул. Советская, 21.

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте Администрации Беловского городского округа: http://www.belovo42.ru.

3)    Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области (Беловский отдел): г. Белово, пер. Толстого, 18 а (далее - ФГБУ ФКП Росреестра) 

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте организации.

 

1.3.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о получении муниципальной услуги предоставляется:

1)    Муниципальным учреждением «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово». Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Октябрьская, 27. Контактные телефоны: 2-49-43, 2-57-05. Адрес электронной почты: kzrmi@mail.ru.

2)    Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои документы», которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием и выдача документов: Почтовый адрес: Кемеровская обл., г. Белово, ул.Ленина, д.39. Контактные телефоны: (38452) 4-60-70, 4-60-73, 4-60-87, факс: 4-60-73. Адрес электронной почты: mfc_belovo@mail.ru

1.3.4. Порядок форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Комитета, Администрации, МФЦ размещаются на информационных стендах Комитета, Администрации, МФЦ, а также на официальном сайте Администрации Беловского городского округа: http://www.belovo42.ru и на официальном сайте МФЦ.

На официальном сайте Администрации Беловского городского округа размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута».

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: Администрация Беловского городского округа в лице Муниципального учреждения «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» (далее по тексту – Комитет), Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои документы» (далее по тексту МФЦ).

2.3. Получатель муниципальной услуги: гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в участии в аукционе на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка и установления сервитута, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности (далее по тексту - Заявитель).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются решение о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее по тексту - Решение) либо отказ в проведении аукциона.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:

1)    распоряжения Администрации о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута;

2)    уведомления об отказе в удовлетворении заявления о проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута;

2.5. Предельные (минимальные и максимальные) сроки предоставления муниципальной услуги:

 максимальный срок оказания муниципальной услуги по принятию решения утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории – 30 дней (здесь и далее рабочих дней) с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 «Об установлении порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования, а также порядка организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута»;

- Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 2009 г. № 19/221-н «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Белово Кемеровской области»;

- Постановлением Администрации Беловского городского округа от 02.04.2013 № 69-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Беловского городского округа»;

- Уставом муниципального образования «Беловский городской округ», принятым постановлением Совета народных депутатов г. Белово от 30.06.2005 № 33/88 (с изменениями и дополнениями);

- Распоряжением Администрации Беловского городского округа от 09.01.2014 № 1-р «Об утверждении в новой редакции устава Муниципального учреждения «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово»;

- Распоряжением Администрации города Белово от 11.06.2010 №1120-р «Об утверждении состава и положения о комиссии по градостроительству, землепользованию и застройке на территории муниципального образования «город Белово».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Комитет либо в Администрацию. Заявление подается или направляется Заявителем по его выбору лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ или посредством направления заявления и документов электронной почтой, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7.2. Заявление о проведении аукциона должно содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается гражданином;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовую форму и сведения о государственной регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилию, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о государственной регистрации Заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае если заявление подается индивидуальным предпринимателем;

4) фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем Заявителя;

5) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;

6) цель использования земель или земельного участка;

7) кадастровый номер и местоположение земельного участка - в случае если планируется использование всего земельного участка или его части;

8) кадастровый номер квартала - в случае если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен;

9) место размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления (адресный ориентир);

10) вид, тип, площадь, назначение (специализация) нестационарного торгового объекта;

11) предполагаемую площадь использования земель или земельного участка;

12) предполагаемый срок размещения нестационарного торгового объекта (не более пяти лет);

13) подпись Заявителя и дату подачи заявления.

Форма заявления о проведении аукциона приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.7.3. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;

2) копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, - в случае если заявление подается представителем Заявителя;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

4) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка земельного участка - в случае если планируется использовать земельный участок или часть земельного участка;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок - в случае если планируется использовать земельный участок или часть земельного участка.

Форма схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5, заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо специалисты Комитета или МФЦ запрашивают эти документы в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.

Документы представляются (направляются) Заявителем в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом Комитета, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок.

2.7.4. Специалисты Комитета, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов (информации) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, если такие документы включены в определенные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы:

1)    заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

2)    подаваемые, не уполномоченным на это лицом;

3)    не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8.2. Перечень оснований для возврата заявления.

Комитет, МФЦ возвращает заявление заявителю:

если оно не соответствует требованиям пункта 2.6. настоящего административного  регламента;

к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного  регламента.

2.9. Заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации в Комитете, МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в проведении аукциона:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2, 2.7.3 настоящего Регламента;

2) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не предусмотренная подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) в отношении испрашиваемого земельного участка имеются действующее решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

5) принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка;

6) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте;

7) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;

8) в отношении земельного участка поступили заявления, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора его аренды либо заявление, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка без проведения торгов;

9) не истек срок действия ранее заключенного договора на размещение нестационарного торгового объекта;

10) место размещения нестационарного торгового объекта не предусмотрено схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления;

11) земельный участок не находится в собственности или ведении уполномоченного органа.

2.11. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги сообщается Заявителю при личном приеме специалистами Комитета, МФЦ либо в письменном виде в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения Заявителя через МФЦ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю через МФЦ.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.

2.14.2.  Места для ожидания оборудуются стульями или скамьями и столами для заполнения заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах для ожидания должны быть размещены информационные стенды с образцами заполнения бланков и заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой  муниципальной услуги.

2.14.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Комитета.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление.

2.14.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также санитарно-гигиеническими комнатами.

Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и опорно-двигательного аппарата, и оказания им помощи на объектах;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оборудование на прилегающей к объектам парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;

оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения законодательства при предоставлении муниципальной услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и через МФЦ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, первичную проверку, регистрацию заявления и приложенных документов;

- принятие решения о возможности проведения аукциона;

- подготовку проекта распоряжения Администрации Беловского городского округа о проведении аукциона;

- передачу решения Заявителю.

3.2. Прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных документов.

3.2.1. Устная консультация по предоставлению муниципальной услуги и прием заявления осуществляются уполномоченным специалистом Комитета, МФЦ.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за прием документов, осуществляют прием заявлений и проверку документов Заявителя:

- на соответствие заявления и представленных документов требованиям пунктов 2.7.1 - 2.7.3 настоящего Регламента;

- представленных подлинников документов на соответствие нормам действующего законодательства;

- соответствие копий представленных документов подлинникам.

3.2.3. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении заявления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего Регламента, специалист Комитета, МФЦ информирует об этом Заявителя.

В случае если Заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист Комитета или МФЦ возвращает документы Заявителю.

3.2.4. О возврате заявления о проведении аукциона Заявителю сообщается в письменном виде в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о проведении аукциона.

В случае обращения Заявителя через МФЦ возврат Заявителю заявления о проведении аукциона осуществляется через МФЦ.

3.2.5. При личном приеме заявления о проведении аукциона специалист Комитета, МФЦ, принимающий заявление:

- на заявлении ставит отметку о приеме материалов - подпись;

- заверяет копии документов, прилагаемых к заявлению.

3.2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в уполномоченный орган.

В случае поступления заявления в МФЦ, данное заявление с прилагаемыми документами подлежит передаче для рассмотрения в Комитет в течение 1 рабочего дня с момента его принятия.

3.3. Принятие решения о возможности проведения аукциона.

В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении аукциона Комитет:

3.3.1. Осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (межведомственный запрос). Направление запроса может осуществляться по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы направляются специалистом Комитета в течение 3 дней с момента регистрации заявления. В том числе, специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению:

1) готовит запрос в УАиГ о возможности размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке для указанных в заявлении целей.

Срок ответа на запрос из УАиГ – 5 дней.

В случае, если вопрос о возможности размещения нестационарного торгового объекта на земельном участке для указанных в заявлении целей, необходимо рассмотреть на Комиссии по градостроительству, землепользованию и застройке, УАиГ сообщает об этом в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса и сообщает о дате рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии.

2) готовит запрос в Управление потребительского рынка и услуг Администрации Беловского городского округа о наличии в схеме размещения нестационарных торговых объектов места, указанного заявителем, и о соответствии указанных в заявлении целей размещения нестационарного торгового объекта, целям, указанным в схеме.

Срок ответа на запрос – 5 дней.

3) получает в ФГБУ ФКП Росреестра, кадастровый паспорт земельного участка, в случае если он не представлен заявителем по собственной инициативе;

Максимальный срок ответа на запрос - 5 рабочих дней.

4) получает в ФГБУ ФКП Росреестра, выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

Максимальный срок ответа на запрос - 5 рабочих дня.

3.3.2. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

3.3.3. Окончанием административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

3.3.4. По результатам административной процедуры принимается одно из решений:

1) Провести аукцион.

2) Отказать в проведении аукциона.

В случае принятия решения, указанного в подпункте 2, уведомление об отказе в проведении аукциона направляется Заявителю в течение семи рабочих дней со дня его принятия в установленном порядке посредством почтовой связи. В случае обращения Заявителя через МФЦ мотивированный отказ выдается Заявителю через МФЦ.

3.4. Подготовка проекта распоряжения Администрации Беловского городского округа о проведении аукциона.

В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.3.4 настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению:

1)    готовит проект распоряжения Администрации Беловского городского округа о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в отношении места, указанного в схеме размещения нестационарных торговых объектов Беловского городского округа;

2)    направляет подписанный руководителем Комитета проект распоряжения Администрации о проведении аукциона в Администрацию для согласования и подписания Главой Беловского городского округа.

В случае, если проект распоряжения о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в отношении места, указанного в схеме размещения нестационарных торговых объектов Беловского городского округа, возвращается в Комитет не подписанным, либо не согласованным, то специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в проведении аукциона с указанием причин для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего регламента.

3.5. В течение 5 дней после подписания распоряжения Администрации Беловского городского округа о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению:

вручает заверенную копию распоряжения Администрации о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта заявителю, по его желанию, лично под роспись либо направляются почтой в течение 10 дней после подписания распоряжения.

В случае, если заявление было подано в МФЦ, то копия распоряжения о проведении аукциона направляются заявителю через МФЦ.

3.6. Требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Информация о порядке выполнения административных процедур предоставляется Комитетом, МФЦ:

- в устной форме лично гражданину или с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме (почтовой);

- на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в сети Интернет http://www.belovo42.ru;

- путем размещения на стендах в помещении Комитета, МФЦ и (или) публикации в средствах массовой информации.

3.6.2. Прием посетителей и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета в понедельник, вторник и четверг с 09-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, в пятницу с 09-00 до 12-00 (конт. тел. 2-57-05, 2-43-79, 2-55-63, 2-09-59), среда – не приемный день.

Прием посетителей и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ (г. Белово, ул. Ленина, 39) с  понедельника по пятницу – с 9-00 до 20-00 (без перерыва на обед), суббота – с 9-00 до 14-00 (без перерыва на обед), воскресенье – выходной (конт. телефоны: 8(38452)4-60-70, 4-60-73, 4-60-87, факс: 4-60-73.

При приеме посетителей и заявлений специалисты Комитета, МФЦ дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в Комитет или МФЦ.

3.6.3. Ответ специалиста Комитета, МФЦ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченному должностному лицу, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Руководителем Комитета, заместителем Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальником управления экономики.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета и его сотрудников могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию Беловского городского округа.

5.3. Жалоба может быть направлена заявителями по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Руководитель комитета проводит личный прием заявителей.

5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.6. Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру 8(38452)2-49-43

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба регистрируется в день её подачи либо поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. Мотивированный ответ направляется заявителю жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, УАиГ, МФЦ, их должностных лиц и сотрудников могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Приложение № 1 к административному регламенту

Приложение № 2 к административному регламенту