Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском, наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Беловского городского округа

Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском, наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Беловского городского округа

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов к категориям риска при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

25.03.2022

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов к категориям риска при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве

Типовые индикаторы риска нарушения обязательных требований

1. Наличие информации об установленном факте загрязнения и (или) повреждения  автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе  элементов обустройства автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог, придорожных полос автомобильных дорог;

2.  Наличие информации об установленном факте нарушения обязательных требований к осуществлению дорожной деятельности;

3. Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований  к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог;

4.  Наличие информации об установленном факте нарушений обязательных требований, установленных  в отношении перевозок муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;

5. Наличие информации об установленном факте истечения сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при  проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и (или) дорожных сооружений,  строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при размещении элементов обустройства автомобильных дорог;

6. Наличие информации об установленном факте несоответствия автомобильной дороги и (или) дорожного сооружения после проведения их  строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания, обязательным требованиям;

7. Наличие информации об установленном факте  нарушении обязательных требований при производстве дорожных работ.

Порядок отнесения объектов к категориям риска

Для целей управления рисками  причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям  в отношении объектов контроля устанавливаются следующие категории риска  причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категории риска):

1) средний риск;

2) умеренный риск;

3) низкий риск.

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее – критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного органа таким образом, чтобы общее количество профилактических мероприятий и контрольных мероприятий по отношению к объектам контроля всех категорий риска причинения вреда (ущерба) соответствовало имеющимся ресурсам контрольного органа.

В целях отнесения объектов контроля к категориям риска при осуществлении муниципального контроля устанавливаются следующие критерии риска:

1) к категории среднего риска относятся объекты контроля – искусственные дорожные сооружения;

2) к категории умеренного риска относятся объекты контроля – автомобильные дороги и дорожные сооружения на них, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, и к которым предъявляются обязательные требования к осуществлению дорожной деятельности.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.