Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Проекты документов

Проект постановления Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта рекультивации (консервации) земель на территории Беловского городского округа»

30.06.2020

 КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта  рекультивации (консервации) земель на территории Беловского городского округа»

 

На основании с Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель», Постановлением Администрации города Белово от 08.10.2010 № 258-п «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1.  Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Согласование проекта  рекультивации (консервации) земель на территории Беловского городского округа». 

         2. Управлению по работе со СМИ Администрации Беловского городского округа (Осипова Ю.Н.) и отделу информационных технологий опубликовать настоящее постановление в газете «Беловский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности - начальника управления экономики Овчинникову Г.В.

 

Глава Беловского

городского округа                                                                           А.В. Курносов

 

Утвержден

постановлением Администрации

Беловского городского округа

от «___» ________ 2020 № ______

 

 

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной

услуги  «Согласование проекта  рекультивации (консервации) земель 

на территории Беловского городского округа» 

 

1.  Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Согласование проекта  рекультивации (консервации) земель на территории Беловского городского округа» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Беловского городского округа и Управления по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа при осуществлении полномочия по согласованию проектов  рекультивации (консервации) земель в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Беловского городского округа и земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена расположенных на территории Беловского городского округа (далее - муниципальная услуга).

 

1.2.   Получатели муниципальной услуги

 

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

От имени заявителей вправе выступать уполномоченные заявителями лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителей). 

 

1.3.   Требования к информированию о порядке

 предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа (далее УЗРМИ АБГО).

Местонахождение Управления по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа: Кемеровская область, г. Белово, ул. Октябрьская, 27.

Справочные телефоны, факсы:, 8(38452)2-49-43, 8(38452)2-43-79, 8(38452)2-02-79.

Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Октябрьская, 27.

Адрес электронной почты: kzrmi@mail.ru

График (режим) работы УЗРМИ АБГО:

Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00;

Обеденный перерыв с 12.00 до 12.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2.  В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителем (его представителем), следующие органы и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области – Кузбассу

Справочные телефоны: (3842) 52-48-00, (3842) 52-31-99.

Адрес электронной почты: 42_upr@rosregistr.ru.

Официальный сайт:  http://www.to42.rosreestr.ru .

Почтовый адрес: 650991, г. Кемерово, пр-кт Октябрьский, д. 3г.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут.

 

Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 32-57-09, (3842) 36-14-36.

Адрес электронной почты: u42@R42.nalog.ru.

Официальный сайт:  http://www.r42.nalog.ru .

Почтовый адрес: 650099, г. Кемерово, пр-кт Кузнецкий, д. 70.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;

пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут.

Обеденный перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

 

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения  «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»  по Кемеровской области - Кузбассу»

Справочные телефоны: (3842) 56-70-80.

Адрес электронной почты: fgu42@u42.kadastr.ru.

Официальный сайт:  http://www.kadpalata.ru .

Почтовый адрес: 650000, г. Кемерово, ул. Тухачевского, 21.

График работы: 

Понедельник, вторник, среда, четверг: с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

пятница: с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Управление Россельхознадзора по республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области

Справочные телефоны: (3842) 36-15-89.

Адрес электронной почты:  rosnadzor@rsn42.ru .

Официальный сайт:  http://www.rsn-hak.ru

Почтовый адрес: 650051, г. Кемерово, ул. Муромцева, 2Б.

 

1.3.3.  Порядок получения информации по вопросам предоставления

муниципальной услуги

 

Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется:

в УЗРМИ АБГО, предоставляющем муниципальную услугу с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

посредством официального сайта Администрации Беловского городского округа (www.belovo42.ru);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее -  Единый портал);

в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг»  (42.gosuslugi.ru) (далее -  Региональный портал);

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа (далее – МФЦ).  

 

1.3.4.  Порядок форма и место размещения информации по вопросам

предоставления муниципальной услуги

 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы, УЗРМИ АБГО размещаются на информационном стенде УЗРМИ АБГО, а также на официальном сайте Администрации Беловского городского округа (www.belovo42.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при обращении заявителей (их представителей), по телефонам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента, Администрации Беловского городского округа (www.belovo42.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале. 

На официальном сайте Администрации Беловского городского округа (www.belovo42.ru) размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами УЗРМИ АБГО с использованием почтовой, телефонной связи,  либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, Регионального портала.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, Регионального портала.

Документы, направляемые УЗРМИ АБГО  в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника УЗРМИ АБГО.

 

2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.  Наименование муниципальной услуги -  «Согласование проекта  рекультивации (консервации) земель на территории Беловского городского округа».

 

2.2.  Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

 

Органом местного самоуправления, непосредственно предоставляющим  муниципальную услугу является УЗРМИ АБГО.

В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, следующие органы и организации:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области - Кузбассу,

Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области,

Филиал федерального бюджетного учреждения  «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии » по Кемеровской области – Кузбассу,

Управление Россельхознадзора по республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области,

УЗРМИ АБГО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа.

Получение сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг, осуществляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – межведомственное электронное взаимодействие).

 

2.3.  Результат предоставления муниципальной услуги.

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- отказ в согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель;

- согласование проекта  рекультивации (консервации) земель.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления одного из следующих документов:

уведомления об отказе в согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель;

уведомления о согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель. 

 

2.4.  Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1.  Максимальный срок совершения УЗРМИ АБГО следующих действий: 

отказ в согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель – 20 рабочих дней со дня поступления проекта  рекультивации (консервации) земель;

согласование проекта  рекультивации (консервации) земель – 20 рабочих дней со дня поступления проекта  рекультивации (консервации) земель.

 

2.4.2.  Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

 

2.5.   Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги 

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа (www.belovo42.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

2.6.1.  Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы:  

2.6.1.1. Заявление  о согласовании проекта рекультивации (консервации) (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в котором должны быть указаны: 

1) наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

2) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3) наименование проекта рекультивации (консервации) земель;

3) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано заявление о согласовании проекта  рекультивации (консервации), адреса или иное описание местоположения таких земель или земельных участков.

 

2.6.1.2.  К заявлению, прилагаются следующие документы:

Проект  рекультивации (консервации) земель.

 

2.6.2.  Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить документы:  

кадастровая выписка о земельном участке (земельных участках), в отношении которого (которых) подготовлен проект рекультивации (консервации) (документ выдается Управлением Росреестра по Кемеровской области).

2.6.3.  Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.6.4.  Запрещается требовать от заявителя: 

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении УЗРМИ АБГО,  иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Вышеуказанные документы и информация запрашиваются УЗРМИ АБГО в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителей.

 

2.7.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы:

заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

заявления, подаваемые  не уполномоченным на это лицом;

заявления, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

  

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.8.1. УЗРМИ АБГО отказывает в согласовании проекта  рекультивации (консервации) при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

а) мероприятия, предусмотренные проектом  рекультивации (консервации), не обеспечат соответствие качеств земель требованиям, предусмотренным пунктом 5  Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель»;

б) мероприятия, предусмотренные проектом консервации земель, не обеспечат достижение целей уменьшения степени деградации земель, предотвращения их дальнейшей деградации и (или) негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду;

в) представлен проект консервации земель в отношении земель, обеспечение соответствия качества которых требованиям, предусмотренным  пунктом 5  Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель», возможно путем  рекультивации (консервации) таких земель в течение 15 лет;

г) площадь рекультивируемых, консервируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации (консервации) земель, проектом консервации земель, не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение  рекультивации (консервации), консервации;

д) раздел «Пояснительная записка» проекта  рекультивации (консервации) земель, проекта консервации земель содержит недостоверные сведения о рекультивируемых, консервируемых землях и земельных участках;

е) несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их  рекультивации (консервации), если такие целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения  рекультивации (консервации).

  

2.9.  Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами Кемеровской области не предусмотрен.

 

2.10.  Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга  предоставляется бесплатно.

 

2.11.  Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы

 

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

 

2.12.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении соглашения о согласовании проекта  рекультивации (консервации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о заключении соглашения о согласовании проекта  рекультивации (консервации) и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

 

2.13.  Срок регистрации заявления о заключении соглашения о согласовании проекта  рекультивации (консервации) заявителя

 

Срок регистрации заявления заявителя о заключении соглашения о согласовании проекта  рекультивации (консервации) составляет 2 дня со дня поступления документов в УЗРМИ АБГО.

 

2.14.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной  услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 

 

Вход в здание, в котором проводится прием документов, а также предоставление муниципальной услуги, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления). 

Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием документов, а также предоставление муниципальной услуги, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, в том числе компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью.

Помещения, предназначенные для приема документов, предоставления муниципальной услуги ,  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной  услуги оборудуются:

информационным стендом с образцами заполнения   запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

стульями и столами для оформления документов, а также кресельными секциями, скамьями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

 

2.15.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1)  соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2)  соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3)  соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);

4)  отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5)  возможность получения услуги в МФЦ;

6)  доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

7)  отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя (представителя заявителя) по результатам предоставления муниципальной услуги;

8)  соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

9)  возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

10)  количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

 

2.16.  Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 

 

2.16.1. Заявление в форме электронного документа представляется в УЗРМИ АБГО в соответствии с законодательством Российской Федерации на принятие предусмотренного заявлением решения (далее - уполномоченный орган) по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации Беловского городского округа (www.belovo42.ru);

посредством заполнения формы запроса в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале;

путем направления электронного документа в УЗРМИ АБГО на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия.

2.16.2. Предоставление муниципальной услуги (направление заявителем заявления о согласовании проекта  рекультивации (консервации) и получение результата оказания муниципальной услуги, подача документов, предусмотренных подразделом  2.6. настоящего административного регламента, осуществляется также в электронном виде только при наличии простой электронной подписи у заявителя или усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.3. При подаче ходатайств к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, подразделом 2.6. настоящего административного регламента.

Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашиваются уполномоченным органом.

2.16.4. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

2.16.5. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления УЗРМИ АБГО:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты;

в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале.

2.16.6. В МФЦ предоставляется информация о муниципальных услугах, оказываемых УЗРМИ АБГО.

Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах содержатся в соглашении о взаимодействии при организации предоставления муниципальных услуг УЗРМИ АБГО на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Кемеровской области, заключенном между государственным казенным учреждением Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области» и УЗРМИ    АБГО.

В случае обращения заявителя с заявлением о согласовании проекта рекультивации (консервации) через многофункциональный центр, выдача результата оказания муниципальной услуги осуществляется также через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения

 

3.1.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

1)  прием от заявителя документов, их регистрация;

3) формирование и направление  межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4)  отказ в предоставлении муниципальной услуги;

6)  уведомление о согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель.

  

3.3.  Описание административных процедур

 

3.3.1.  Прием от заявителя документов, их регистрация

 

3.3.1.1.   Основанием для начала административной процедуры является поступление в УЗРМИ АБГО (почтой, через МФЦ, в форме электронного документа, в том числе через личный кабинет на Едином портале или Региональном портале) от заявителя или его представителя заявления о согласовании проекта  рекультивации (консервации) с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.1.2.  Специалист, ответственный за регистрацию документов:

1)  регистрирует документы, представленные заявителем, в порядке делопроизводства; 

2)  передает уполномоченному должностному лицу документы, представленные заявителем, для рассмотрения и определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня с момента поступления документов в УЗРМИ АБГО.

3.3.1.3.  Уполномоченное должностное лицо:

1)  определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

2)  передает документы на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.3.1.4.  Результатом административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 

3.3.2.  Формирование и направление межведомственного

запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.3.2.1.  Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2.2.  Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями  статьи 7.2  Федерального  закона   от 27.07.2010 № 210-ФЗ  « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг »  и может быть направлен на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

3.3.2.3.  Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проекты запросов в уполномоченные органы и организации о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.

3.3.2.4.  Уполномоченное должностное лицо рассматривает проекты запросов и подписывает их.

Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.

3.3.2.5.  Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует запросы.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.3.2.6.  Специалист, ответственный за отправку документов, направляет запросы. 

Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

3.3.2.7.  Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

3.3.3.  Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

3.3.3.1.  Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3.2.  При установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации и указанных в подразделе 2.8. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.

3.3.3.3.  Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления об отказе в согласовании проекта  рекультивации (консервации) и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

3.3.3.4.  Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 

3.3.3.5.  Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление об отказе в согласовании проекта  рекультивации (консервации) заявителю в зависимости от формы подачи заявления почтой либо в электронном виде, в том числе в личный кабинет заявителя на Едином портале или Региональном портале. 

Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.3.3.6.  Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

 

3.3.4. Согласование проекта рекультивации (консервации) земель 

 

3.3.4.1  Основанием для начала административной процедуры является выявление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4.2.  Специалист, ответственный за предоставление г муниципальной услуги подготавливает проект уведомления о согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель. 

Максимальный срок выполнения действий – 2 дня.

3.3.4.3.  Уполномоченное должностное лицо рассматривает проект уведомления о согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действий - 1 день.

3.3.4.4.  Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует уведомление о согласовании проекта  рекультивации (консервации).

Максимальный срок выполнения действий – 1 день.

3.3.4.5.  Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление о согласовании проекта  рекультивации (консервации) земель заявителю.

Максимальный срок выполнения действий – 2 дня.

3.3.5.6.  Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель.

 

3.4.  Особенности выполнения административных процедур в МФЦ

 

3.4.1.  В  МФЦ осуществляются следующие действия:

предоставляется информация о муниципальной услуге;

прием заявлений и документов, предусмотренных под разделом  2.6   настоящего административного регламента;

выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.2.  Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной  услуги в МФЦ.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление и документы, установленные подразделом 2.6 настоящего административного регламента. 

Специалист МФЦ принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется в МФЦ.

Специалист МФЦ проверяет наличие у заявителя документа, удостоверяющего личность (а при подаче заявления представителем - документа, удостоверяющего личность представителя и документа, подтверждающего его полномочия) в общем порядке при оформлении заявления. При отсутствии такого документа (или его недействительности) прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится.

Принятые от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в УЗРМИ АБГО на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.

УЗРМИ АБГО регистрирует принятые от МФЦ заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Далее УЗРМИ АБГО осуществляются административные процедуры, установленные разделом 3 настоящего  административного регламента.

Результат предоставления муниципальной услуги передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в день окончания срока предоставления муниципальной услуги.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в УЗРМИ АБГО и обратно.

 

4.  Формы контроля за исполнением административного регламента

 

За соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами УЗРМИ АБГО положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений в УЗРМИ АБГО ведется текущий и непосредственный контроль.

Непосредственный контроль за соблюдением ответственными должностными лицами УЗРМИ АБГО последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УЗРМИ АБГО.

 

4.1.  Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием  ими решений 

 

4.1.1.  Текущий контроль осуществляется заместителем Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальником управления экономики, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами УЗРМИ АБГО положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации Кемеровской области и Беловского городского округа, устанавливающих требования к предоставлению г муниципальной услуги.

4.1.2.  Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги включает:

контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) по исполнению муниципальной услуги  и принятием решений ответственными должностными лицами УЗРМИ АБГО (далее - контроль последовательности действий);

контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль качества).

Текущий контроль качества включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц УЗРМИ АБГО.

4.1.3.  Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем МФЦ.

4.1.4.   В целях контроля могут проводиться опросы заявителей.

 

4.2.  Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

В целях проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в УЗРМИ АБГО на основании распоряжения заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальника управления экономики, проводятся плановые и внеплановые проверки.

При плановых проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся на основании информации, полученной от заявителей, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и иных источников о нарушениях, допущенных  при предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверок оформляются в виде актов проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и даются предложения (требования) по их устранению.

 

4.3.  Ответственность должностных лиц УЗРМИ АБГО за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав граждан, положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, к лицам, допустившим указанные нарушения, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица УЗРМИ АБГО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц УЗРМИ АБГО за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4.  Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной

услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

 

Контроль за соблюдением должностными лицами УЗРМИ АБГО требований действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги, исполнением положений настоящего административного регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УЗРМИ АБГО, а также должностных лиц 

 

5.1.  Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) УЗРМИ АБГО и (или) его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2.  Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Беловского городского округа, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Беловского городского округа;

6)  требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Беловского городского округа;

7)  отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

 

5.3.  Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба подается начальнику УЗРМИ АБГО.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги   МФЦ может быть подана заявителем в этот МФЦ и рассматривается УЗРМИ АБГО.

 

5.4.  Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.1.  Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

5.4.2.  Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием официального сайта УЗРМИ АБГО ,  через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

Начальник УЗРМИ АБГО проводит личный прием граждан (в том числе представителей юридических лиц) каждый четверг с 9:00 до 12:00 по адресу: г. Белово, ул. Октябрьская, 27. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации и полномочия.

Запись на личный приём проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8(38452)2-49-43.

Письменная жалоба, принятая, в том числе в ходе личного приема, подлежит регистрации в день ее поступления и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

5.4.4.  Жалоба должна содержать:

1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица УЗРМИ АБГО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УЗРМ АБГО, должностного лица УЗРМИ АБГО;

4)  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УЗРМИ АБГО, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5.   В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.6.  При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.5. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.  Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в УЗРМИ АБГО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УЗРМИ АБГО в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

 

5.6.  Результат рассмотрения жалобы.

 

5.6.1.  По результатам рассмотрения жалобы УЗРМИ АБГО принимает одно из следующих решений:

1)  удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УЗРМИ АБГО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

2)  отказывает в удовлетворении жалобы.  

5.6.2.  В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

-  наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

-  подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-  наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.3.  Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6.4.  В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.5.  В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в УЗРМИ АБГО. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6.6.  В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направивших жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе  содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6.7.  В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6.8.  В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в УЗРМИ АБГО.

5.6.9.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.7.  Порядок  информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

5.8.  Порядок обжалования решения по жалобе

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

 

5.9.  Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель вправе обратиться в УЗРМИ АБГО за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.10.  Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

 

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте Администрации Беловского городского округа www.belovo42.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной

услуги  «Согласование проекта

рекультивации (консервации) земель

на территории Беловского городского округа»

 

 

            Я хочу получать информацию по настоящему заявлению в виде СМС-сообщений на указанный в данном заявлении номер сотового телефона

сот.тел _______________________________

 

_____________________________________

               подпись

                                                Начальнику УЗРМИ АБГО

                                               __________________

Ф.И.О.

 

Заявление о согласовании проекта рекультивации (консервации) земель

От ___________________________________________________________________________

( полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма

_____________________________________________________________________________

юридического лица/Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя) (далее - заявитель)

Сведения   о    государственной    регистрации   юридического   лица в ЕГРЮЛ   или  индивидуального      предпринимателя в ЕГРИП/паспортные    данные    гражданина, индивидуального предпринимателя:______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Местонахождение юридического лица/место жительства гражданина, индивидуального предпринимателя:______________________________________________________________

Ф.И.О. представителя заявителя _________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя:_____________________________________________________________________

Почтовый адрес (для связи с заявителем или представителем заявителя): индекс_______ город ________________ ул. ____________________________________ д. ____________ кв. № ____________ телефоны заявителя: _________________________________________ 

адрес электронной почты ______________________________________________________

 

Прошу согласовать проект  рекультивации (консервации) земель ____________________________________________________________________________ (наименование проекта)

 

иное описание местоположения таких земель или земельных участков

_______________________________________________________________________,

 

Приложение:  проект  рекультивации (консервации) земель на ______ л. в _____ экз.

 

Заявитель: _______________________________________         ________________

 ( Ф.И.О., наименование организации)                                                            (печать, подпись)

 

"___"__________ 20_____  г.