О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Проекты документов

ПРОЕКТ административного регламента предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности...

14.04.2017

 КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация Беловского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                                  ПРОЕКТ

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Бесплатное

предоставление в собственность земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и из состава земель, государственная собственность

на которые не разграничена, гражданам,

имеющим трех и более детей»

 

В соответствии со ст.ст. 39.5, 39.19 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Закон Кемеровской области от 29.12.2015 № 135-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений» и Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Белово от 08.10.2010 № 258-п:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей».

2. Управлению по работе со СМИ (Осипова Ю.Н.) и отделу информационных технологий (Макрушин С.В.) в  течение десяти дней со дня принятия опубликовать настоящее постановление в газете «Беловский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальника управления экономики А.Г. Чернова.

 

Глава Беловского городского округа                  А.В. Курносов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Беловского городского округа

от _________ 2017 г. № _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по бесплатному предоставлению в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей, на территории Беловского городского округа (далее - муниципальная услуга).

Настоящий административный регламент регулирует случаи и порядок предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков для целей удовлетворения личных потребностей семей на земельном участке, не связанных с ведением предпринимательской деятельности: для приобретения прав на земельные участки, на которых расположены объекты индивидуального жилищного строительства, для целей индивидуального жилищного строительства.

1.2. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Беловского городского округа (далее по тексту – Администрация), Муниципальным учреждением «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» (далее по тексту – Комитет), Муниципальным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои документы» (далее по тексту – МФЦ).

1.2.2. В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых получателями муниципальной услуги, следующие органы и организации:

1) Беловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области: г. Белово, ул. Октябрьская, 31 а.

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте организации.

2) Управление Федеральной налоговой службы России № 3 по Кемеровской области: г. Белово, пер. Бородина, 38 а.

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте организации.

3) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Кемеровской области (Беловский отдел) (далее по тексту - ФГБУ ФКП Росреестра): г. Белово, пер. Толстого, 18 а.

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте организации.

4) Администрация Беловского городского округа: г. Белово, ул. Советская, 21 Официальный сайт: http://www.belovo42.ru

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте организации.

5) Управление архитектуры и градостроительства Администрации Беловского городского округа (далее по тексту – УАиГ): г. Белово, ул. Советская, 21.

Информацию о местах нахождения и графиках работы можно получить на официальном сайте Администрации Беловского городского округа: http://www.belovo42.ru.

1.2.3. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о получении муниципальной услуги предоставляется:

1) Муниципальным учреждением «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово». Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Октябрьская, 27. Контактные телефоны: 2-49-43, 2-57-05. Адрес электронной почты: kzrmi@mail.ru.

2) Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои документы», которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием и выдача документов: Почтовый адрес: Кемеровская обл., г. Белово, ул. Ленина, д. 39. Контактные телефоны: (38452) 4-60-70, 4-60-73, 4-60-87, факс: 4-60-73. Адрес электронной почты: mfc_belovo@mail.ru

1.2.4. Порядок форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. 

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Комитета, Администрации, МФЦ размещаются на информационных стендах Комитета, Администрации, МФЦ, а также на официальном сайте Администрации Беловского городского округа: http://www.belovo42.ru и на официальном сайте МФЦ.

На официальном сайте Администрации Беловского городского округа размещается следующая информация:

нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Бесплатное предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам, имеющим трех и более детей».

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу: Администрация Беловского городского округа в лице Муниципального учреждения «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» (далее по тексту – Комитет), Муниципальное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Беловского городского округа «Мои документы» (далее по тексту МФЦ).

2.3. Получатель муниципальной услуги: Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются граждане, имеющие трех и более детей (родители (родитель), усыновители (усыновитель), приемные родители (приемный родитель), опекуны (опекун).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- бесплатное предоставление земельного участка в собственность;

- отказ в бесплатном предоставлении земельного участка в собственность.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:

- заверенной копии постановления Администрации Беловского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

- уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.                                 

 2.5. Максимальный срок оказания муниципальной услуги.

Администрация в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка многодетной семье.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Приказом Минрегиона России от 09.09.2013 № 372 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей»;

- Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

- Законом Кемеровской области от 29.12.2015 № 135-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений»;

- Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 2009 г. № 19/221-н «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Белово Кемеровской области»;

- Уставом муниципального образования «Беловский городской округ», принятым постановлением Совета народных депутатов г. Белово от 30.06.2005 № 33/88 (с изменениями и дополнениями);

- Постановлением Администрации Беловского городского округа от 13.02.2017 № 327-п «О смене учредителя Муниципального учреждения «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово» и об утверждении в новой редакции устава Муниципального учреждения «Комитет по земельным ресурсам и муниципальному имуществу города Белово».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Комитет либо в Администрацию. Заявление подается или направляется Заявителем по его выбору лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо через МФЦ или посредством направления заявления и документов электронной почтой, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.7.2. Для предоставления земельного участка в собственность бесплатно заявителем представляются следующие документы:

- заявление о бесплатном предоставлении земельного участка, которое подписывается родителями (родителем), усыновителями (усыновителем), приемными родителями (приемным родителем), опекунами (опекуном).

В заявлении о бесплатном предоставлении земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка, в случае, если земельный участок образован;

3) кадастровый квартал, в котором находится испрашиваемый земельный участок, в случае, если земельный участок предстоит образовать;

4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных статьей 39.5 Земельного кодекса РФ оснований;

5) цель использования земельного участка;

6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

Форма заявления о проведении аукциона приведена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.7.3. К заявлению о бесплатном предоставлении земельного участка прилагаются следующие документы:

1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные п. 17 Перечня, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

4) копии свидетельств о рождении детей (для детей, родившихся за пределами Российской Федерации, - документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства);

5) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;

6) копия свидетельства о браке (для состоящих в браке);

7) справка об обучении в образовательной организации ребенка по очной форме (для детей в возрасте от 18 до 23 лет);

8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (документ выдается нотариусом);

9) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

10) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении).

Документы, указанные в 9, 10, заявитель вправе предоставить самостоятельно, либо специалисты Комитета или МФЦ запрашивают эти документы в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.

Документы представляются (направляются) Заявителем в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых специалистом Комитета, принимающим заявление о приобретении прав на земельный участок.

2.7.4. Специалисты Комитета, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя:

- представления документов (информации) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, если такие документы включены в определенные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы:

1) заявления, заполненные не полностью или имеющие пустые графы;

2) подаваемые, не уполномоченным на это лицом;

3) не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8.2. Перечень оснований для возврата заявления.

Комитет, МФЦ возвращает заявление заявителю:

если оно не соответствует требованиям пункта 2.7. настоящего административного  регламента;

к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего административного  регламента.

2.9. Заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации в Комитете, МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) письменное заявление родителей (родителя), усыновителей (усыновителя), приемных родителей (приемного родителя), опекунов (опекуна) об отказе в предоставлении земельного участка;

2) выявленное в результате проверки, несоответствие семьи требованиям, установленным Законом Кемеровской области от 29.12.2015 № 135-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений»;

3) наличие прав иных лиц на испрашиваемый земельный участок;

4) в отношении испрашиваемого земельного участка начата процедура предоставления или формирования земельного участка в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

5) основания, предусмотренные статьями 39.15 и 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

6) наличие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по основаниям, указанным в статье 9 Закона Кемеровской области от 29.12.2015 № 135-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений»;

7) наличие сведений от органов, осуществляющих государственный земельный надзор, муниципальный земельный контроль, и (или) информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, уполномоченных ими организаций, о незаконном (нецелевом) использовании земельного участка, о самовольном занятии земельных участков, препятствующих использованию образуемого земельного участка;

8) пересечение границ испрашиваемого земельного участка с линиями градостроительного регулирования (красными линиями, обозначающими границы территорий общего пользования), а также с границами иных земельных участков, поставленных на кадастровый учет;

9) расположение здания, сооружения полностью или частично за пределами границ испрашиваемого земельного участка;

10) цель использования испрашиваемого земельного участка относится к условно разрешенному виду использования земельного участка, на который не было получено разрешение;

11) утвержденный проект планировки территории не предусматривает размещения (строительства) объекта, для которого испрашивается земельный участок.

2.11. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги сообщается Заявителю при личном приеме специалистами Комитета, МФЦ либо в письменном виде в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения Заявителя через МФЦ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю через МФЦ.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.

2.14.2.  Места для ожидания оборудуются стульями или скамьями и столами для заполнения заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В местах для ожидания должны быть размещены информационные стенды с образцами заполнения бланков и заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой  муниципальной услуги.

2.14.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Комитета.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление.

2.14.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.

Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также санитарно-гигиеническими комнатами.

Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья:

помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и опорно-двигательного аппарата, и оказания им помощи на объектах;

возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оборудование на прилегающей к объектам парковке (при наличии), не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;

оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения законодательства при предоставлении муниципальной услуги;

- точность исполнения муниципальной услуги;

- культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и через МФЦ

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием от заявителя документов, первичную проверка и рассмотрение документов, регистрация заявления и приложенных документов;

2) подготовку и направление межведомственных запросов;

3) подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) подготовку проекта постановления Администрации Беловского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

5) выдачу заявителю постановления Администрации Беловского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 1).

3.2. Прием, первичная проверка, регистрация заявления и приложенных документов.

3.2.1. Устная консультация по предоставлению муниципальной услуги и прием заявления осуществляются уполномоченным специалистом Комитета, МФЦ.

3.2.2. Должностные лица, ответственные за прием документов, осуществляют прием заявлений и проверку документов Заявителя:

- на соответствие заявления и представленных документов требованиям настоящего Регламента;

- представленных подлинников документов на соответствие нормам действующего законодательства;

- соответствие копий представленных документов подлинникам.

3.2.3. В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении заявления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего Регламента, специалист Комитета, МФЦ информирует об этом Заявителя.

В случае если Заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист Комитета или МФЦ возвращает документы Заявителю.

3.2.4. О возврате заявления о предоставлении земельного участка Заявителю сообщается в письменном виде в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

В случае обращения Заявителя через МФЦ возврат Заявителю заявления о предоставлении земельного участка осуществляется через МФЦ.

3.2.5. При личном приеме заявления о предоставлении земельного участка специалист Комитета, МФЦ, принимающий заявление:

- на заявлении ставит отметку о приеме материалов - подпись;

- заверяет копии документов, прилагаемых к заявлению.

3.2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в уполномоченный орган.

В случае поступления заявления в МФЦ, данное заявление с прилагаемыми документами подлежит передаче для рассмотрения в Комитет в течение 1 рабочего дня с момента его принятия.

3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административного действия является поступление расписанного в работу заявления.

Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит запросы в уполномоченные органы и организации с целью выяснения наличия или отсутствия прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок и получения информации, необходимой для принятия решения о предоставлении земельного участка.

Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.

Срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. Полученные ответы на запросы регистрируются в Журнале регистрации входящих документов, направляются руководителю Комитета.

3.4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административного действия является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента.

Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка должно содержать:

1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка;

2) выводы об отказе в предоставлении земельного участка.

Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет данное уведомление уполномоченному должностному лицу Комитета (действующему по доверенности от Администрации) для подписания, затем направляет подписанное и зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка почтой либо вручает под роспись лично заявителю (его представителю), а также направляет уведомление на адрес электронной почты, указанный заявителем (при наличии его в заявлении).

В случае, если заявление было подано в МФЦ, то Уведомление об отказе в предоставлении земельного участка направляется заявителю также через МФЦ.

Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.

3.5. Подготовка проекта постановления Администрации Беловского городского округа о предоставлении земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно.

Основанием для начала административного действия является поступление ответов на межведомственные запросы и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, пунктом 2.10. настоящего административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению:

1) готовит проект распоряжения Администрации Беловского городского округа о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно;

2) направляет подписанный руководителем Комитета проект распоряжения Администрации о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно в Администрацию для согласования и подписания Главой Беловского городского округа.

В случае, если проект распоряжения о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно, возвращается в Комитет не подписанным, либо не согласованным, то специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению, готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка с указанием причин для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего регламента.  

3.6. В течение 5 дней после подписания распоряжения Администрации Беловского городского округа о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно специалист Комитета, ответственный за производство по заявлению:

вручает заверенную копию распоряжения Администрации о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно заявителю, по его желанию, лично под роспись либо направляет почтой в течение 10 дней после подписания распоряжения.

В случае, если заявление было подано в МФЦ, то копия распоряжения о предоставлении испрашиваемого земельного участка многодетной семье в собственность бесплатно направляется заявителю через МФЦ.

3.6. Требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

3.6.1. Информация о порядке выполнения административных процедур предоставляется Комитетом, МФЦ:

- в устной форме лично гражданину или с использованием средств телефонной связи;

- в письменной форме (почтовой);

- на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в сети Интернет http://www.belovo42.ru;

- путем размещения на стендах в помещении Комитета, МФЦ и (или) публикации в средствах массовой информации.

3.6.2. Прием посетителей и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета (г. Белово, ул. Октябрьская, 27) в понедельник, вторник и четверг с 09-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, в пятницу с 09-00 до 12-00 (конт. тел. 2-57-05, 2-43-79, 2-55-63, 2-09-59), среда – не приемный день.

Прием посетителей и заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ (г. Белово, ул. Ленина, 39) с  понедельника по пятницу – с 9-00 до 20-00 (без перерыва на обед), суббота – с 9-00 до 14-00 (без перерыва на обед), воскресенье – выходной (конт. телефоны: 8(38452)4-60-70, 4-60-73, 4-60-87, факс: 4-60-73.

При приеме посетителей и заявлений специалисты Комитета, МФЦ дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в Комитет или МФЦ.

3.6.3. Ответ специалиста Комитета, МФЦ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности уполномоченному должностному лицу, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Руководителем Комитета, заместителем Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности – начальником управления экономики.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета и его сотрудников могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию Беловского городского округа.

5.3. Жалоба может быть направлена заявителями по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Руководитель комитета проводит личный прием заявителей.

5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.

5.6. Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру 8(38452)2-49-43

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба регистрируется в день её подачи либо поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.8. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица – индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ. Мотивированный ответ направляется заявителю жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1, 2 пункта 5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Решения и действия (бездействие) Администрации, Комитета, УАиГ, МФЦ, их должностных лиц и сотрудников могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Приложение № 1

 

Приложение № 2