Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Проекты документов

Проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

13.04.2015

Проект

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

 

I.             Общие положения

1.1.         Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Управлением архитектуры и градостроительства администрации Беловского городского округа (далее – УАиГ) муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

1.2.   Заявителями на предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров могут быть юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешёнными видами разрешённого использования, установленными в градостроительных регламентах, либо использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешённого строительства, установленных градостроительными регламентами.

Заявителем на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров может быть правообладатель земельного участка, размеры которого меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которого неблагоприятны для застройки.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.

1.1. «Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства».

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УАиГ.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо отказ в выдаче соответствующего разрешения.

4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с пакетом документов, перечисленных в п. 6.

5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования «Беловский городской округ»;

- Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 24.12.2009 № 19/220-н «Об утверждении Генерального плана города Белово Кемеровской области»;

- Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 24.12.2009 № 19/221-н «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Белово Кемеровской области»;

- Постановлением Совета народных депутатов г. Белово от 27.10.2005 № 37/108 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в городе Белово».

6. Для получения муниципальной услуги физические, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:

1) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на земельный участок (при обращении с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров);

2) документ, содержащий сведения о необходимости предоставления муниципальной услуги;

3) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:1000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

4) правоустанавливающий документ и документ, удостоверяющий право на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид, разрешение на отклонение от предельных параметров;

5) документы о соблюдении технических регламентов (документы, подготовленные в порядке, установленном нормативно-правовыми актами, устанавливающими обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);

6) список лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их фамилии, имени отчества, наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя.

Документы, указанные в пп. 6.1-6.3, 6.5, 6.6 п. 6 предоставляются заявителем самостоятельно.

Документы, указанные в пп. 6.4 п. 6 запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в органах власти и организациях УАиГ, если заявитель не предоставил их самостоятельно.

6.1. Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги указана в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

6.2. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов на предоставление муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося в УАиГ;

2) текст в заявлении не поддается прочтению;

3) заявление подписано неуполномоченным лицом;

4) копии документов нотариально не заверены либо предоставлены без предъявления подлинника;

5) в представленных документах имеются исправления, помарки, подчистки  и иные неоговоренные исправления, имеются серьёзных повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на условно разрешённый вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров являются:

   -непредставление заявителем документов о соблюдении технических регламентов;

   -непредставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю муниципальной услуги;

   -отсутствие у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров;

   -отсутствие у заявителя прав на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешённый вид использования;

   -отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка и объектов капитального строительства в соответствии с  условно разрешённым видом использования;

   -отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов при использовании земельного участка, объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешённого строительства;

   -не представление заявителем планового материала (масштаб 1:500 или 1:1000) с отображением земельного участка и (или) объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение;

   -не представление списка лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения, с указанием их наименований, юридических и почтовых адресов, ФИО руководителя;

   -отрицательный результат проведения публичных слушаний.

9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги):

11.1. помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий (при наличии технической возможности);

11.2. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;

11.3. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

11.4. помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

11.5. кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва;

11.6. места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

12. Показателем доступности муниципальной услуги является доступность обращения за ее предоставлением физическими, юридическими лицами или лицами, уполномоченными ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе лицами, имеющими ограниченные возможности.

Показатель качества предоставления муниципальной услуги определяется на основании результатов проведенных проверок, установленных разделом IV административного регламента.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1.    Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу

1.1. Прием заявления о выдаче разрешения на условно разрешённый вид, разрешения на отклонение от предельных параметров.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Комиссию заявление на имя председателя Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:

   -наименование объекта капитального строительства и (или) земельного участка;

   -фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН);

   -адреса (юридический и почтовый) заявителя;

   -фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;

   -адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства и (или) земельного участка;

   -вид разрешения, которое заявитель намерен получить;

   -приложения (перечень документов, представленных заявителем).

Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.

1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.

Специалистом УАиГ, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному п. 6. настоящего административного регламента.

В случае если при проверке представленных документов присутствуют основания для отказа в приеме документов (п. 7 регламента), специалист УАиГ отказывает в приеме документов.

 

2.    Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя

2.1. Подготовка заключения о соблюдении технических регламентов. Специалист УАиГ, ответственный за подготовку заключения о соблюдении технических регламентов, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, и даёт заключение о возможности соблюдения технических регламентов при выдаче испрашиваемого разрешения.

В случае несоблюдения технических регламентов осуществляется подготовка мотивированного ответа об отказе в выдаче испрашиваемого разрешения.

2.2. Направление информационных сообщений о проведении публичных слушаний в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения.

Специалист УАиГ подготавливает информационные сообщения о проведении публичных слушаний и направляет их в адрес лиц, права которых могут быть нарушены при предоставлении испрашиваемого разрешения заказным письмом.

2.3. Направление в Комиссию заключения о возможности проведения публичных слушаний либо отсутствии оснований для их проведения.

Специалист УАиГ, ответственный за подготовку заключения, направляет в Комиссию заявление  с приложением комплекта документов и заключение о возможности проведения публичных слушаний либо об отсутствии оснований для проведения публичных слушаний;

2.4. Подготовка проекта распоряжения администрации Беловского городского округа о назначении публичных слушаний.

Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Беловского городского округа о назначении публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направляет его Главе Беловского городского округа для принятия решения о назначении публичных слушаний.

2.5. Принятие Главой Беловского городского округа решения о назначении публичных слушаний.

Глава Беловского городского округа принимает решение о назначении публичных слушаний в виде распоряжения.

2.6. Публикация распоряжения о назначении публичных слушаний в газете «Беловский вестник» и размещение в сети «Интернет».

Управление по работе со СМИ администрации Беловского городского округа обеспечивает публикацию распоряжения администрации Беловского городского округа о назначении публичных слушаний в газете «Беловский вестник». Отдел информационных технологий Администрации Беловского городского округа размещает распоряжения администрации Беловского городского округа о назначении публичных слушаний в сети Интернет, на официальном сайте администрации Беловского городского округа.

2.7. Приём письменных заявлений и возражений граждан, юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.

Специалисты УАиГ осуществляют приём заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания.

2.8. Подготовка протокола проведения публичных слушаний и подписание его членами Комиссии.

После завершения срока для принятия заявлений и возражений граждан и юридических лиц по вопросам, вынесенным на публичные слушания (срок указывается в распоряжении администрации Беловского городского округа о назначении публичных слушаний) секретарь Комиссии подготавливает протокол проведения публичных слушаний и визирует его у членов Комиссии. В протоколе фиксируются мероприятия проведения публичных слушаний, поступившие возражения граждан и юридических лиц, мнение членов Комиссии, а также принятое Комиссией решение.

2.9. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний.

По результатам проведения публичных слушаний секретарь комиссии осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний и направляет его на подпись заместителю председателя Комиссии, председателю Комиссии. После подписания заключения заместителем председателя Комиссии, председателем Комиссии секретарь Комиссии направляет заключение в Управление по работе со СМИ администрации Беловского городского округа, отдел информационных технологий Администрации Беловского городского округа.

2.10. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете «Беловский вестник» и размещение на сайте администрации города Беловского городского округа в сети Интернет.

Управление по работе со СМИ администрации Беловского городского округа обеспечивает публикацию заключения о результатах публичных слушаний в газете «Беловский вестник», отдел информационных технологий Администрации Беловского городского округа размещает заключение о результатах публичных в сети Интернет.

2.11. Подготовка рекомендаций Главе Беловского городского округа о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения.

Секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендаций Главе Беловского городского округа о возможности предоставления испрашиваемого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и направляет его на подпись заместителю председателя Комиссии, председателю Комиссии.

2.12. Подготовка проекта распоряжения администрации Беловского городского округа по итогам проведения публичных слушаний.

Секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Беловского городского округа по итогам проведения публичных слушаний, обеспечивает его согласование и направление Главе Беловского городского округа вместе с рекомендациями, заключением по результатам публичных слушаний и протоколом проведения публичных слушаний для принятия решения.

2.13. Принятие Главой Беловского городского округа решения по результатам публичных слушаний.

На основании рекомендаций Комиссии Глава Беловского городского округа принимает решение о предоставлении испрашиваемого разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

2.14. Опубликование распоряжения администрации Беловского городского округа о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения в газете «Беловский вестник» и в сети Интернет.

Управление по работе со СМИ администрации Беловского городского округа обеспечивает публикацию распоряжения администрации Беловского городского округа о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения в газете «Беловский вестник», отдел информационных технологий Администрации Беловского городского округа размещает распоряжения администрации Беловского городского округа о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения в сети Интернет.

2.15. Подготовка выписки из протокола проведения публичных слушаний, выписки из распоряжения о предоставлении разрешения  на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,  либо об отказе в выдаче соответствующего разрешения.

Секретарь Комиссии осуществляет подготовку выписки из протокола проведения публичных слушаний, выписки из распоряжения о предоставлении разрешения  на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства,  либо об отказе в выдаче соответствующего разрешения.

2.16. Выдача заявителю выписки из протокола проведения публичных слушаний, выписки из распоряжения о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.

Секретарь Комиссии извещает заявителя по телефонной или факсимильной связи о необходимости получения выписки из протокола проведения публичных слушаний, выписки из распоряжения о предоставлении испрашиваемого разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.

 

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:

1) непосредственно в помещениях УАиГ на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;

4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

3.2. На информационных стендах в помещениях УАиГ, предназначенных для приема документов в целях предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте Администрации Беловского городского округа размещаются:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями;

3) блок-схема, оформленная в соответствии с Постановлением Администрации города Белово от 08.10.2010 № 258-п «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;

5) основания невозможности предоставления муниципальной услуги;

6) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

7) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

9) порядок получения консультаций;

10) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3.3. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги и информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Консультации предоставляются специалистами при личном обращении заявителя, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) режима приема и выдачи документов;

3) об условиях приостановления предоставления услуги;

4) об условиях невозможности предоставлении муниципальной услуги;

5) другим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.

3.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления (УАиГ), в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.3.4. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником УАиГ.

2. Контроль осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа.

3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа Главой Беловского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику УАиГ либо в Администрацию Беловского городского округа.

3. Заявители имеют право обратиться в УАиГ, Администрацию Беловского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством Интернет.

Адрес Администрации Беловского городского округа, УАиГ:

г. Белово, ул. Советская, 21.

Адрес электронной почты: mail@belovo42.ru.

4. Начальник УАиГ проводит личный прием заявителей в понедельник с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

5. Личный прием Главы Беловского городского округа проводится по предварительной записи второй и четвертый понедельник каждого месяца с 11-00 до 14-00. Запись на прием к Главе Беловского городского округа проводится при личном обращении (для инвалидов, лиц преклонного возраста, испытывающих трудности в передвижении, - с использованием средств телефонной связи по телефону 2-29-04) с 08-00 до 09-00 в приемные дни.

6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

8. В случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

10. Письменная жалоба в Администрацию Беловского городского округа подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Администрации Беловского городского округа, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

15. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

Заместитель Главы Беловского городского округа по строительству                   А.Ф. Бахур

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешённый вид

использования земельного участка или

объекта капитального строительства

и разрешения на отклонение от предельных параметров

разрешённого строительства,

реконструкции объектов капитального строительства»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по предоставлению разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешённый вид

использования земельного участка или

объекта капитального строительства

и разрешения на отклонение от предельных параметров

разрешённого строительства,

реконструкции объектов капитального строительства»

 

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

  Председателю Комиссии по проведению публичных слушаний

                                 ____________________________________

 

                                     Заявитель   ____________________________________

                                                                             (наименование организации, ИНН,

____________________________________

                                                                                         юридический и почтовый адрес, телефон,

____________________________________

ФИО физического лица, адрес для корреспонденции, телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЁННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ЧАСТЕЙ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЁННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Прошу выдать разрешение на ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Наименование объекта __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Функциональное назначение объекта ______________________________________________

 

Адрес (строительный и почтовый) объекта капитального строительства ________________________________________________________________________________

Адрес (строительный и почтовый) земельного участка

_______________________________________________________________________________

 

Приложение: ____________________________________________________________________________

                       (документы, которые представил заявитель)

________________________________________________________________________________

 

Заявитель:______________________________    ________________   _____________________

               (наименование должности)          (личная подпись)                  (Ф.И.О.)

               руководителя организации)

«____» __________ 20____г.