О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Публичные слушания. Архив

О проведении 17.11.2015 г. публичных слушаний по вопросам о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Белово

14.09.2015

И З В Е Щ Е Н И Е

о проведении публичных слушаний

 

Администрация Беловского городского округа извещает население города Белово о проведении публичных слушаний по вопросам о внесении изменений в Правила землепользования и застройки  города Белово.

Слушания состоятся 17.11.2015 в 17.15 часов в актовом зале администрации города по адресу: г. Белово, ул. Советская, 21, 3 этаж.

           

На обсуждение выносятся  следующий вопрос:

- о внесении следующих изменений в Правила землепользования и застройки города Белово, утвержденные Решением Беловского городского Совета народных депутатов города Белово от 24.12.2009 № 19/221-н:

- Главу 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 9. Общие положения

1. Предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 18.07.2002 № 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области», Уставом муниципального образования Беловского городского округа «Город Белово», Постановлением Главы города Белово от 02.06.2006 № 115-п «О порядке определения размеров и установления границ земельных участков, занимаемых многоквартирными домами, в городе Белово», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа и настоящими Правилами.

Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании:

· решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;

· договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;

· договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;

· договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

1.1. Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).

Субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации.

Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

1.2. На основании Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для осуществления распоряжения ими.

Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории Беловского городского округа осуществляется органом местного самоуправления Беловского городского округа.

2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Кемеровской области.

3. Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации.

Без проведения торгов осуществляется продажа:

· земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории, если иное не предусмотрено подпунктами 2 и 4 настоящего пункта;

· земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, этой некоммерческой организации;

· земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации;

· земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования, этой некоммерческой организации;

· земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящегося к имуществу общего пользования, указанному юридическому лицу;

· земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации;

· земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанным юридическим лицам, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации;

· земельных участков крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

· земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства и переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии надлежащего использования такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка;

· земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.

Если единственная заявка на участие в аукционе по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подана лицом, которое соответствует указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо если только один заявитель признан единственным участником аукциона или в аукционе принял участие только один его участник, продажа такого земельного участка осуществляется указанному лицу.

4. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения органа местного самоуправления осуществляется в случае предоставления:

· земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор;

· земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке;

· земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества и относящегося к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации или в случаях, предусмотренных федеральным законом, в общую собственность членов данной некоммерческой организации;

· земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием;

· земельного участка гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом Кемеровской области;

· земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, установленных законом Кемеровской области от 18.07.2002 № 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области»;

· земельного участка иным не указанным отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами Кемеровской области;

· земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации в случаях, предусмотренных законами Кемеровской области.

5. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, гражданам и юридическим лицам в аренду осуществляется на торгах либо без проведения торгов в порядке и в случаях, установленных ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.

Порядок и условия заключения договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, размер арендной платы, определяются в соответствии со статьями 39.7, 39.8, 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации.

Порядок проведения аукционов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, или аукционов на право заключения договоров аренды таких земельных участков определяется в соответствии со статьями 39.11, 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.

6. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании решения органа местного самоуправления Беловского городского округа.

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, либо земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Беловского городского округа, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно:

· органам государственной власти и органам местного самоуправления;

· государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным);

· казенным предприятиям;

· центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий.

7. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, в безвозмездное пользование осуществляется на основании и в случаях, установленных ст. 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

8. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, на которых расположены здания, сооружения осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации.

9. Граждане и юридические лица, имеющие право на приобретение земельного участка без проведения торгов, могут оформить право на земельный участок в порядке предварительного согласования предоставления земельного участка в соответствии со ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 10.  Предварительное согласование предоставления земельного участка.

 

1. Оформление прав на земельный участок в порядке предварительного согласования предоставления земельного участка, может осуществляться гражданами и юридическими лицами, имеющими право на приобретение земельного участка без проведения торгов.

2. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

· фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

· наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

· кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

· реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

· кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

· основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

· вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

· цель использования земельного участка;

· реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

· реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

· почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

3.  К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:

· документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

· схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

· проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;

· документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;

· заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

· подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.

4. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган местного самоуправления возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

5. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.

6. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.

7. В случае, если на дату поступления в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

8. В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 9 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

9. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

· схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

· земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;

· земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

10. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать, в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

· условный номер испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков (при наличии данного номера);

· площадь испрашиваемого земельного участка, который предстоит образовать в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

· адрес земельного участка или при отсутствии адреса иное описание местоположения такого земельного участка;

· кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

· фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

· наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

· наименование органа государственной власти, если заявителем является орган государственной власти;

· наименование органа местного самоуправления, если заявителем является орган местного самоуправления;

· в качестве условия предоставления испрашиваемого земельного участка проведение работ по его образованию в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

· территориальная зона, в границах которой будет образован испрашиваемый земельный участок и на которую распространяется градостроительный регламент, или вид, виды разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

· категория земель, к которой относится испрашиваемый земельный участок;

· право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета испрашиваемого земельного участка, а также с заявлением о государственной регистрации государственной или муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок;

· реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, в соответствии с которым предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка (при наличии этого проекта).

11. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать, также должно содержать указание на необходимость изменения вида разрешенного использования такого земельного участка и его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка в случае, если указанная в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка цель его использования:

· не соответствует видам разрешенного использования земельных участков, установленным для соответствующей территориальной зоны;

· не соответствует категории земель, из которых такой земельный участок подлежит образованию;

· не соответствует разрешенному использованию земельного участка, из которого предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении о предварительном согласовании его предоставления.

12. В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

13. При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

14. В случае, если границы испрашиваемого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", в решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

· фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

· наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

· кадастровый номер и площадь испрашиваемого земельного участка;

· в качестве условия предоставления заявителю испрашиваемого земельного участка уточнение его границ;

· право заявителя обращаться без доверенности с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ испрашиваемого земельного участка.

15. Срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка составляет два года.

16. Лицо, в отношении которого было принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, обеспечивает выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ.

17. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации – без проведения торгов.

18. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа. В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагалась схема расположения земельного участка, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

 

Статья 11. Основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов.

Основания для отказа в предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, без проведения торгов установлены в ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 12. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

1. В случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

· обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в газете «Беловский вестник» и размещает извещение на официальном сайте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

· принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. В извещении указываются:

· информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления;

· информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;

· адрес и способ подачи заявлений;

· дата окончания приема указанных заявлений;

· адрес или иное описание местоположения земельного участка;

· кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;

· площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;

· реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен утвержденный проект;

· адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.

3. В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

5. Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:

· осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;

· принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю.

6. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации.

7. В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

· об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

· об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

 

Статья 13. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, на которых расположены здания, сооружения

1. Если иное не установлено Земельным кодексом Российской Федерации или другими федеральными законами, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

2. Условия, основания и порядок предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Беловского городского округа, на которых расположены здания, сооружения, определяются в соответствии со ст. 39.19 Земельного кодекса Российской Федерации.».

 

- Главу 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. ОБМЕН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, НАХОДЯЩИЙСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

 

Статья 14. Случаи обмена земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

 

Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, допускается при обмене:

· земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности и изымаемый для государственных или муниципальных нужд;

· земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, который находится в частной собственности и предназначен в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории для размещения объекта социальной инфраструктуры (если размещение объекта социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования), объектов инженерной и транспортной инфраструктур или на котором расположены указанные объекты.

 

Статья 15. Условия договора мены земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности

1. Здания, сооружения, расположенные на земельных участках, являющихся предметом договора мены, также должны быть предметом этого договора мены.

2. В случае, если земельный участок и расположенные на нем объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур находятся в частной собственности одного лица, договор мены может предусматривать безвозмездную передачу в государственную или муниципальную собственность указанных объектов.

3. Различие видов разрешенного использования земельных участков не является препятствием для заключения договора мены таких земельных участков.

4. При заключении договора мены земельных участков в соответствии с настоящей статьей земельные участки и расположенные на них объекты недвижимого имущества, за исключением объектов недвижимого имущества, передаваемых безвозмездно в государственную или муниципальную собственность, подлежат обязательной оценке для установления их рыночной стоимости в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

5. При заключении договора мены земельных участков в соответствии с настоящей статьей цена обмениваемых земельных участков, в том числе с расположенными на них объектами недвижимого имущества (за исключением объектов недвижимого имущества, передаваемых безвозмездно в государственную или муниципальную собственность), должна быть равнозначной, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6 настоящей статьи.

6. В случае изъятия земельного участка, находящегося в частной собственности, для государственных или муниципальных нужд с согласия собственника такого земельного участка по договору мены ему может быть передан в собственность земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и цена которого ниже выкупной цены изымаемого земельного участка. В этом случае собственнику, у которого изымается земельный участок, возмещается указанная разница в срок, не превышающий трех месяцев со дня перехода права собственности на изъятый земельный участок».

 

- Главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА

 

Статья 16.   Основания для установления сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, Земельным кодексом РФ, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях:

· размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

· проведение изыскательских работ;

· ведение работ, связанных с пользованием недрами.

 

Статья 17. Лица, заключающие соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

1. В случае, если находящийся в муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год, соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка. При этом согласие в письменной форме уполномоченного органа на заключение такого соглашения не требуется, если настоящей статьей или договором аренды либо договором безвозмездного пользования не предусмотрено иное.

2. В случае, если находящийся в муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, соглашение об установлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся эти предприятие, учреждение.

3. Землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка, заключившие соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка, в течение десяти дней со дня заключения указанного соглашения обязаны направить в уполномоченный орган уведомление о заключении указанного соглашения.

4. Арендатор или землепользователь, которому земельный участок предоставлен на праве безвозмездного пользования, вправе заключать соглашение об установлении сервитута на срок, не превышающий срока действия договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.

5. Со дня досрочного расторжения договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком действие заключенного арендатором или землепользователем соглашения об установлении сервитута в отношении такого земельного участка прекращается.

6. Порядок заключения соглашения об установлении сервитута и требования к такому соглашению установлены статьями 39.25 и 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 18. Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

1. Использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского городского округа, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях:

· проведение инженерных изысканий;

· капитальный или текущий ремонт линейного объекта;

· строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

· осуществление геологического изучения недр;

· осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;

· размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского городского округа, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений (распоряжений) уполномоченного органа.

3. В разрешении на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка.

4. Указанное в пункте 2 настоящей статьи разрешение уполномоченного органа не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

 

Статья 19. Порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся муниципальной собственности

1. Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского городского округа, выдается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

· в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;

· в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;

· в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;

· в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам без ограничения срока.

2. Действие разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, в целях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, прекращается со дня предоставления земельного участка гражданину или юридическому лицу.

3. В течение десяти дней со дня выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, уполномоченный орган направляет копию этого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.

 

Статья 20. Обязанность лиц, использующих земли или земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, на основании разрешений.

В случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или расположенных на землях, государственная собственность на которые не разграничена на территории Беловского городского округа, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:

· привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;

· выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

 

Статья 21. Использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации

1. Размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

3. Виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются законами Кемеровской области.

4. В случае, если объекты, размещенные в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, предназначены для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставление гражданам, юридическим лицам земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых или под поверхностью которых размещены указанные объекты, не влечет за собой принудительные снос или демонтаж указанных объектов (за исключением случаев, если наличие указанных объектов приводит к невозможности использования земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием)».

 

- Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид

1. Применительно к территориальным зонам, отображенным на карте градостроительного зонирования, в составе градостроительных регламентов устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540.

2. Устанавливаются следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования.

3. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования, при условии соблюдения технических регламентов.

Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства допускаются только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляются совместно с ними.

4. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 настоящих Правил.

5. Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимается в соответствии с федеральными законами».

 

- пункт 1 статьи 26 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием электронной связи (адрес электронной почты Администрации Беловского городского округа – mail@belovo42.ru).».

 

- в пункте 7 статьи 26 слова «и не может быть менее двух месяцев» заменить словами «и не может быть более одного месяца».

 

- в пункте 9 статьи 26 слова «в срок не позднее чем через десять дней» заменить словами «в течение трех дней».

 

- в пункте 4 статьи 44 слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 № 840» заменить словами «Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка».

 

- пункт 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Главой Беловского городского округа либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

Заявление о подготовке документации по планировке территории может быть подано посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием электронной связи (адрес электронной почты Администрации Беловского городского округа – mail@belovo42.ru).

В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, подготовка документации по планировке территории в границах соответствующей территории осуществляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры.

В случае поступления в Администрацию Беловского городского округа заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, с которыми заключены договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, решение о подготовке документации по планировке соответствующей территории принимается Администрацией Беловского городского округа в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления указанных заявлений.».

 

- пункт 4 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«4. Уполномоченный Главой Беловского городского округа орган или должностное лицо Администрации Беловского городского округа осуществляет проверку подготовленной на основании решения Главы Беловского городского округа документации по планировке территории  на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации.

По результатам проверки указанный орган (должностное лицо) принимает решение о направлении такой документации Главе Беловского городского округа на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.».

 

- пункт 11 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«11. Глава Беловского городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний в течение четырнадцати дней  со дня поступления указанной документации принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию Беловского городского округа на доработку с учетом указанных протокола и заключения».

 

- в пункте 2 статьи 53 слова «и Постановлением Главы города Белово от 22.04.2005 № 87-п «О введении временного порядка выдачи разрешений на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию» исключить.

 

- в пункте 5 статьи 53 слова «Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство» заменить словами «Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

 

- пункт 4 статьи 58 исключить.

 

- в пункте 6 статьи 58 слова «Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и заполняется в порядке, определенном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» заменить словами «Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

 

- Главу 15 изложить в следующей редакции:

«Глава 15. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

 

- Статью 74 дополнить в следующей редакции:

«Статья 74. Градостроительные регламенты. Жилые зоны.

Ж1 и Ж1-1 –  зона застройки малоэтажными жилыми домами (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов). Включить в основные виды разрешенного использования понятие  огород.

В исключительных случаях площадь земельного участка определять по факту с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

Ж1 и Ж1-1 – зона застройки малоэтажными жилыми домами (индивидуальное жилищное строительство; размещение дачных домов и садовых домов).

Ж2 и Ж3 – зона застройки среднеэтажными жилыми домами (жилые дома высотой не выше восьми надземных этажей, разделенных на две и более квартиры).

Ж4 – Зона застройки многоэтажными жилыми домами (высотная застройка).

Включить в условно разрешенные виды использования павильон.

- Статью 75 дополнить в следующей редакции:

«Статья 75. Градостроительные регламенты. Общественно-деловые зоны.

Включить в условно разрешенные виды использования павильон.

Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.

Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регламенты использования территории и требования к ней определяются градостроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Планировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

 

- Статью 76 дополнить в следующей редакции:

1. «Статья 76. Градостроительные регламенты. Производственные зоны

2. П1 – Коммунально-складская зона (санитарно-защитная зона 50 м)

3. П2 – Зона предприятий V класса (санитарно-защитная зона 50 м)

4. П3 – Зона предприятий IV класса (санитарно-защитная зона 100 м)

5. П4 - Зона предприятий III класса (санитарно-защитная зона 300 м)

6. П5 - Зона предприятий II класса (санитарно-защитная зона 500 м)

7. П6 - Зона предприятий I класса (санитарно-защитная зона 1000 м и более)

8. Дополнить:

9. Высота и этажность зданий определяется проектом.

10. Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.

11. Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регламенты использования территории и требования к ней определяются градостроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Планировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

1.           

- Статью 77 дополнить в следующей редакции:

«Статья 77. Градостроительные регламенты. Зоны инженерной и транспортной инфраструктур

А.Т - Зона автомобильного транспорта

Ж.Т - Зона железнодорожного транспорта

12. Дополнить:

13. Высота и этажность зданий определяется проектом.

14. Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.

15. Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регламенты использования территории и требования к ней определяются градостроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Планировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

 

- Статью 78 дополнить в следующей редакции:

«Статья 78. Градостроительные регламенты. Зоны сельскохозяйственного использования

16. СХ1 и СХ2 - Зона сельскохозяйственного использования

17. Дополнить:

18. Высота и этажность зданий определяется проектом.

19. Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.

20. Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регламенты использования территории и требования к ней определяются градостроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Планировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

 

- Статью 80 дополнить в следующей редакции:

«Статья 79. Градостроительные регламенты. Зоны рекреационного назначения

Р1, Р2 и Р3 - Зона рекреационного назначения

21. Дополнить:

22. Высота и этажность зданий определяется проектом.

23. Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.

24. Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регламенты использования территории и требования к ней определяются градостроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Планировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

 

- Статью 80 дополнить в следующей редакции:

«Статья 80. Градостроительные регламенты. Зоны специального назначения

СН - Зона специального назначения

25. Дополнить:

26. Высота и этажность зданий определяется проектом.

27. Минимальные отступы от границ земельных участков не менее противопожарного разрыва между зданиями, строениями и сооружениями.

28. Плотность застройки, предельные размеры земельных участков, регламенты использования территории и требования к ней определяются градостроительной документацией, СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102 «Планировка и застройка территорий малоэтажного строительства», с учетом реально сложившейся застройки и архитектурно-планировочным решением объекта».

 

- картографический  материал  утвердить согласно приложению.

 

 Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний - Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Белово (адрес: г. Белово, ул. Советская, 21, кабинет 122, справки по телефону 2-82-48).

С проектом о внесении изменений в Генеральный план города Белово можно ознакомиться  по адресу: г. Белово, ул. Советская, 21, кабинет 122, с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), тел. 2-82-48.    Предложения и замечания по обсуждаемым вопросам принимаются до 16.11.2015 года, зарегистрироваться для выступления в слушаниях можно не позднее 16.11.2015 года в Управлении архитектуры и градостроительства Администрации Беловского городского округа по адресу: г. Белово, ул. Советская, 21, кабинет 122, тел. 2-82-48.

 

 

Приглашаем жителей города Белово принять участие в публичных слушаниях!

 

Распоряжение Администрации Беловского городского округа от 11.09.2015 № 2678-р «О назначении публичных слушаний о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Белово»