ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНЫХ ПРОГРАММ В ДЕТСКИХ САДАХ
30.03.202329 марта в информационно-методическом центре прошёл семинар-совещание по актуальной теме «Переход дошкольных образовательных организаций на федеральную адаптированную образовательную программу для детей с ограниченными возможностями здоровья».
В течение месяца учителя-логопеды и дефектологи детских садов анализировали федеральную адаптированную образовательную программу и обсуждали новые аспекты.
На семинаре специалисты погрузились в информационный поток, касающийся различий между адаптированной основной общеобразовательной программой и федеральной адаптированной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп. Анализ работы в новых образовательных условиях показал, что адаптированная образовательная программа, разработанная на основе федеральной программы:
- помогает детям с ОВЗ получить качественное образование
- соблюдает преемственность между дошкольным и начальным уровнем образования.