Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДИНЕ – ВАЖНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

21.02.2023
ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДИНЕ – ВАЖНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

В детском саду 55 прошел городской практико- ориентированный семинар «Современные формы работы с детьми и родителями по нравственно-патриотическому воспитанию в детском саду».

Заведующая Наталья Норкина рассказала о значимости совместной работы с родителями в воспитании нравственно-патриотических чувств дошкольника. Актуализировала выбор темы старший воспитатель Ирина Кандакова.

Воспитатели детского сада 55 представили участникам семинара:

  • мастер-класс «Изготовление лепбука» (Татьяна Карина)
  • макет сказочного города-крепости с использованием элементов STEM-технологии (Марина Буглеева и Ольга Соловьёва)
  • опыт работы по теме «Проект как эффективная форма взаимодействия с родителями в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников» с интерактивными формами включения в процесс и мастер-класс «Кукла-оберег» (Оксана Гамазина и Марина Шахаева).

Деловую игру «Интерактивные приемы в системе нравственно-патриотического воспитания дошкольников» и создание макета «Родина у нас одна» показали педагоги детского сада 52 - воспитатель Юлия Агаева и старший воспитатель Оксана Файзулина.

Как использовать лепбук для вовлечения родителей и детей в образовательную деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию рассказали воспитатель детского сада 14 Светлана Крысанова и старший воспитатель Елена Каревская.

Как использовать игровые задания интерактивного модуля LearninAppsorg в работе с детьми и родителями коллегам представили педагоги детского сада 5 Татьяна Хороших и Лариса Бабикова.

Завершилось мероприятие развлечением с детьми «Народное гуляние», которое подготовили педагоги детского сада 55: воспитатель Ирина Ягунова и музыкальный руководитель Галина Филатова.

Рефлексия показала, что семинар повысил компетентность специалистов в вопросах нравственно-патриотического воспитания дошкольников в тесном сотрудничестве «ребёнок - детский сад - семья».