УЧИТЕЛЬ ГОДА. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ УРОКОВ
16.11.2022Открытые конкурсные занятия – самое главное испытание конкурса. К ним готовятся не только методически, но и психологически. Экзаменуются все: конкурсанты, гостеприимные беловские школы, «подопытные» школьники. Если взять общую статистику, то выяснится, что именно этот этап приносит наибольшее количество баллов.
16 ноября открытые занятия прошли в школе 32. Учителя делились с коллегами опытом работы. И все уроки были информационно насыщенные, интересные, проходили артистично и вдохновенно.
Каргина Оксана Филипповна, учитель географии школы 10, для изучения с восьмиклассниками темы «Реки России» использовала рабочий лист урока. Разноплановые задания, акцентирование внимания на метапредметных связях, работа детей с видео и информационными источниками помогли усвоить материал на «4» и «5», что отразилось в самооценке и рефлексии ребят.
Кошеленко Татьяна Вячеславовна, учитель технологии школы 4, познакомила восьмиклассниц с классификацией профессий, с разницей между специальностью и профессией, с наиболее востребованными профессиями в Кузбассе.
Индивидуальные и устные упражнения, исследовательская работа и конструирование позволили Леконцевой Светлане Александровне, учителю математики школы 23,сделать урок динамичным, ярким и заинтересовать ребят 5 класса изучением темы «Виды углов и их построение».
На уроке «Знакомство с творчеством М.Ю. Лермонтова» в 6 классе Сидорова Дарья Вячеславовна, учитель русского языка и литературы школы 11, научила шестиклассников выразительно читать и анализировать стихотворения «Тучи» и «Бородино».
Филкова Елена Сергеевна, учитель математики школы 16, оценивала работу учеников 5 класса по теме «Измерение и построение углов», применяя метод критериального оценивания. А разнообразие заданий и игровых моментов обеспечили познавательную активность детей и высокие результаты.