Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ»

21.05.2022
ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ»

Педагоги школы-интерната 36 города Белово 19 и 20 мая участвовали в работе областного семинара-совещания «Реализация государственной политики в системе коррекционного образования. Результаты работы и стратегические ориентиры», который прошёл в КРИПКиПРО.

Директор школы-интерната 36 Лариса Данилова поделилась с коллегами особенностями разработки и внедрения программы воспитания в общеобразовательных организациях, внедряющих АООП.

Заместитель директора Светлана Носкова рассказала об организации обучения лиц, проживающих в психо-неврологическом интернате.

По результатам выступления программа воспитания интерната 36 была признана лучшей в Кузбассе! А опыт по работе с лицами из психо-неврологического интерната, ранее не получавших образование, рекомендовано использовать в деятельности интернатов области.

Поздравляем коллег с высокой оценкой их качественной, профессиональной работы!

Широкий круг вопросов семинара, всесторонне освещающих специфику коррекционного образования, позволил специалистам повысить свой профессиональный уровень.

Так, на пленарной части говорили:

  • о стратегических направлениях развития
  • образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью
  • и нормативно-правовом обеспечении деятельности
  • о готовности общеобразовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса к оказанию услуг по реабилитации детей-инвалидов
  • об организации психолого-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов в условиях образовательного процесса
  • и реализации ИПРА в образовательной организации

На секциях рассмотрели:

  • опыт разработки и организации СИПР
  • перспективы развития физической культуры для детей с интеллектуальный и нарушениями
  • деятельность школьного психолого-педагогической консилиума
  • формирование профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ
  • развитие дополнительного образования и театрального искусства у детей с ОВЗ
  • переход на ФГОС с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
  • особенности проведения ГИА для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.