ОБЛАСТНОЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ»
21.05.2022Педагоги школы-интерната 36 города Белово 19 и 20 мая участвовали в работе областного семинара-совещания «Реализация государственной политики в системе коррекционного образования. Результаты работы и стратегические ориентиры», который прошёл в КРИПКиПРО.
Директор школы-интерната 36 Лариса Данилова поделилась с коллегами особенностями разработки и внедрения программы воспитания в общеобразовательных организациях, внедряющих АООП.
Заместитель директора Светлана Носкова рассказала об организации обучения лиц, проживающих в психо-неврологическом интернате.
По результатам выступления программа воспитания интерната 36 была признана лучшей в Кузбассе! А опыт по работе с лицами из психо-неврологического интерната, ранее не получавших образование, рекомендовано использовать в деятельности интернатов области.
Поздравляем коллег с высокой оценкой их качественной, профессиональной работы!
Широкий круг вопросов семинара, всесторонне освещающих специфику коррекционного образования, позволил специалистам повысить свой профессиональный уровень.
Так, на пленарной части говорили:
- о стратегических направлениях развития
- образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью
- и нормативно-правовом обеспечении деятельности
- о готовности общеобразовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса к оказанию услуг по реабилитации детей-инвалидов
- об организации психолого-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов в условиях образовательного процесса
- и реализации ИПРА в образовательной организации
На секциях рассмотрели:
- опыт разработки и организации СИПР
- перспективы развития физической культуры для детей с интеллектуальный и нарушениями
- деятельность школьного психолого-педагогической консилиума
- формирование профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ
- развитие дополнительного образования и театрального искусства у детей с ОВЗ
- переход на ФГОС с учетом особых образовательных потребностей обучающихся
- особенности проведения ГИА для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.