VI ВСЕРОССИЙСКИЕ АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ
24.03.202223–24 марта прошли VI Всероссийские Андреевские чтения, посвященные памяти и научно-педагогическому наследию Александра Николаевича Андреева.
Учителя математики, информатики и физики собрались, чтобы обменяться научным и педагогическим опытом в области преподавания точных дисциплин, а также для развития межрегионального сотрудничества в сфере школьного физико-математического образования.
23 марта на базе КРИПК ИПРО онлайн и оффлайн работали два пленарных модуля и три секции. Также были открыты секции в Новокузнецке и Яйском муниципальном районе.
24 марта география Андреевских чтений была расширена. В онлайн-формате опытом делились КРИПКиПРО, г.Белово, Прокопьевск, Мариинский район, г.Южно-Сахалинск, Саранск, Курск, Владимир, Нефтеюганск, Красноярск, республика Башкорстан, г.Москва – школа «Спектр», ГК «Просвещение».
В городе Белово на базе информационно-методического центра была открыта площадка «Новые практики в преподавании математики и информатики». Модераторами выступили главный специалист ИМЦ Елена Иванова и Елена Шабалина, методист кафедры естественнонаучных и математических дисциплин КРИПКиПРО.
Педагоги города, учителя информатики и математики: Т.В.Кривошта (школа №16), С.Н.Шумилова и С.Н.Герасимова (лицей №22), Е.С.Ягина (школа №32), О.Н.Темнорусова (школа №7), - делились опытом формирования математической грамотности школьников и результативностью проектной деятельности, положительными эффектами интеграции элементов финансовой грамотности в курсе информатики 9-го класса и использованием цифровых образовательных ресурсов во внеурочной деятельности.
В этом году в Андреевских чтениях впервые участвовали школьники. Игошина Дарья, ученица 11 класса лицея №22, представила решение планиметрических задач повышенного уровня сложности. Волкова Алиса, ученица 9 класса школы №32, рассказал о значении манга и аниме в жизни школьника.
Проверенный временем положительный опыт, презентованный на площадке, показал, что использование современных информационных технологий и методик в учебном процессе, безусловно, необходимо, однако очень важно научить школьников практической работе.