ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
02.03.20222 марта учителя-логопеды и учителя-дефектологи города Белово искали ответ на вопрос: необходимо ли формировать функциональную грамотность у детей с ОВЗ в период дошкольного детства? Однозначно – да! Поскольку функциональная грамотность – это способность применять знания в различных жизненных ситуациях, в том числе и нестандартных. В современных условиях это так же важно, как и умения ориентироваться в потоке информации
На практико-ориентированном семинаре учителя-логопеды пгт. Бачатский поделились ценным опытом использования успешных практик по формированию функциональной грамотности у детей с ОВЗ через применение социально-игровых технологий и активного взаимодействия с родителями.
Организаторы семинара позволили коллегам не только освежить теоретические знания, но и прочувствовать силу и важность работы в КОМАНДЕ!