Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

ДЕКАДНИК «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАРВАТЕРЫ»

08.02.2022
ДЕКАДНИК «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАРВАТЕРЫ»

С 8 по 18 февраля в г. Белово в шестой раз пройдёт значимое для педагогического сообщества событие – декадник методической работы, который выражает актуальные тенденции в развитии образования, показывает, что на сегодняшний день является ведущим направлением.

8 февраля, в День Российской науки, в информационно-методическом центре г. Белово состоялось открытие декадника «Профессиональное становление: педагогические фарватеры». В связи с эпидемиологической обстановкой мероприятие проходило в дистанционном формате.

Первый день, «Школа флагманов», показал коллегам передовой опыт в области создания рабочих моделей наставничества и успешных управленческих команд.

Директор ИМЦ Ольга Юрьевна Попова представила систему методической работы по сохранению и развитию кадрового потенциала.

Иванова Ольга Георгиевна, к.п.н., директор ЦНППМ, презентовала современные подходы к непрерывному повышению профессионального мастерства педагогических работников.

О формировании команды единомышленников как залоге успешного развития детского сада рассказала Кривицкая Татьяна Леонидовна, воспитатель детского сада №37.

Буторина Анна Юрьевна, заместитель директора по ВР основной школы № 5, поделилась опытом организации наставничества как эффективном способе повышения качества знаний.

Об управлении развитием педагогического коллектива Дворца творчества детей и молодёжи в условиях конкурентной среды рассказала Данилкина Наталья Борисовна, директор Дворца творчества детей и молодёжи города Белово им. Добробабиной А.П.

Шалыгина Наталья Егоровна, главный специалист ИМЦ, дала методические рекомендации по формированию успешной управленческой команды.

В заключение работы участники пришли к выводу, что «плыть» по фарватеру надёжно и результативно, а рефлексия по анкетам через QR- код показала, что педагоги оценили мероприятие как информационно полезное.