Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

Лесенка успеха – 2019 (Дневник конкурса)

12.10.2018

Одиннадцатый год педагоги дошкольных образовательных учреждений нашего города участвуют в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Лесенка успеха». Конкурс по праву занял достойную нишу в календаре ярких и заметных событий в жизни педагогического сообщества города. Он стал серьезным творческим испытанием для лучших специалистов. А еще открыл новые имена талантливых педагогов-дошкольников. И прежде всего это победители предыдущих лет: Бурминова Елена Владимировна, Болдырева Ольга Федоровна, Подъяпольская Наталья Александровна, Христова Алёна Владимировна, Шмидт Татьяна Геннадьевна, Мантур Марина Валерьевна, Соколова Ольга Геннадьевна, Салагаева Наталья Сергеевна, Задавина Татьяна Михайловна, Шанина Наталья Николаевна.

Сегодня 11 участниц конкурса доказывали и показывали, что в основе профессионального признания лежит огромный труд, что современный педагог и воспитатель не просто носитель глубоких знаний, но и человек по-настоящему творческий, энергичный и интеллигентный.

Первый конкурсный день. I-ый тур

Презентация ведущих идей профессиональной деятельности

В первом конкурсном испытании участники «Лесенки успеха» грамотно и лаконично представили методические и практические основы, ведущие идеи опыта работы, которые далее были проиллюстрированы в содержании мастер-класса.

Жюри оценивало актуальность идей, их соответствие основным направлениям развития образовательной практики, владение профессиональной терминологией, умение системно представить содержание выступления.

Афонасьева Ольга Александровна

воспитатель детского сада 110

презентовала опыт работы по теме «Логоритмика как нетрадиционная методика развития речи дошкольников. Педагог доказала, что использование логоритмики позволяет сделать процесс обучения и развития детей достаточно эффективным и увлекательным.

Беляева Наталья Георгиевна

воспитатель детского сада №56

представила программу «Юный Эйнштейн», так как считает экспериментирование ведущим методом во всестороннем развитии детей дошкольного возраста.

Березина Людмила Александровна

воспитатель детского сада №63

убеждена, что наиболее успешно воспитывать у дошкольников эмоциональное отношение к профессиональному миру помогает профориентационая работа. Людмила Александровна показала, как в условиях детского сада можно предоставить ребёнку возможность попробовать свои силы и способности в различных видах деятельности и профессий.

Гелихова Кристина Олеговна

учитель-логопед детского сада №11

выделяет фетровую терапию как важное средство развития речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Запуск речи ребёнка – это самый трудный и важный момент всей коррекционной работы. И работа с фетровыми пособиями даёт положительную динамику.

Зайдель Наталья Владимировна

воспитатель детского сада №43

поделилась организацией работы с детьми по формированию элементарных географических представлений, создавая при этом целостные живые образы разных уголков Земли.

Керова Анастасия Николаевна

воспитатель детского сада №10

презентовала проект воспитателя по формированию первичных патриотических чувств дошкольников «Моя Родина – Кузбасс».

Коваленко Светлана Витальевна

воспитатель детского сада №45

наглядно представила использование регионального компонента в экологическом воспитании дошкольников. Педагог уверена, что экологические знания, полученные в детстве, помогут ребёнку грамотно ориентироваться в мире и правильно его понимать.

Колесникова Александра Викторовна

воспитатель детского сада №55

поделилась опытом работы по приобщению дошкольников к экспериментальной деятельности в условиях ФГОС. А приобретённый опыт наглядно показывает, что опыты и эксперименты помогают развивать не только память, мышление, логику, но и личностные качества, такие, как воля и творческие способности.

Корвякова Оксана Борисовна

воспитатель детского сада №42

представила семейный клуб как эффективную форму сотрудничества с семьёй в воспитании нравственных качеств детей дошкольного возраста.

Трухина Марина Николаевна

воспитатель детского сада №21

выстроила работу по формированию основ правового сознания дошкольников по трём направлениям: дети, родители, педагоги. Педагог исходит из понимания, что в современном обществе права и интересы человека в приоритете.

Фунт Мария Александровна

воспитатель детского сада №59

рассказала о развитии исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования, которое положительно влияет на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, помогает ребёнку пополнить и расширить представления об окружающем мире, развить его речь.

Мастер-класс

Через мастер-классы педагоги активно, энергично, наглядно презентовали свои практические приемы, методы и техники, позволяющие успешно реализовывать ведущие идеи педагогической деятельности, заявленные в презентации.

Жюри оценивало публичную демонстрацию использования образовательных технологий по теме, выбранной конкурсантом, по следующим критериям: глубина и оригинальность содержания, научная и методическая ценность, социальная значимость, умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

Заочный тур, презентация ведущих профессиональных идей и мастер-классы определили шесть участников, которые прошли во II-ой тур - открытые занятия с детьми в детских садах № 70 и № 3:

  • Беляева Наталья Георгиевна
  • Березина Людмила Александровна
  • Гелихова Кристина Олеговна
  • Колесникова Александра Викторовна
  • Корвякова Оксана Борисовна
  • Фунт Мария Александровна

Поздравляем победителей и всех участников первого тура, которые достойно представили свои учреждения! Успеха Вам, уважаемые педагоги, и удачи!

Автор: В. Ефанова (ИСТОЧНИК)