О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Управление образования Администрации Беловского городского округа

Управление образования Администрации Беловского городского округа

01.01.2021
Полное наименование: Управление образования Администрации Беловского городского округа
Сокращенное наименование: Управление образования
ИНН / КПП: 4202051510 / 420201001
ОГРН: 1164205085230
Юридический/фактический адрес: 652600, Кемеровская область - Кузбасс, город Белово, ул. Юности, д. 10
Руководитель: И.о. начальника Управления: Наруджимова Марина Владимировна
Телефон: 8 (384-52) 2-28-53
E-mail:
Приём граждан: вторник с 8-00 до 12-00
Режим работы: понедельник-четверг: 08.00-17.00 (перерыв: 12.00-12.48)
пятница: 08.00-16.00 (перерыв: 12.00-12.48)
Портал: www.edubel.ru
  ДОКУМЕНТЫ
  НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  ГОСУСЛУГИ
  СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОВО
   
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Управление образования Администрации Беловского городского округа (далее - Управление) является отраслевым органом Администрации Беловского городского округа, осуществляющим управление в сфере образования на территории Беловского городского округа, а также иных полномочий, предусмотренных настоящим Положением.

2. Полное наименование Управления: Управление образования Администрации Беловского городского округа. Сокращенное наименование: Управление образования.

3. Юридический адрес Управления: Россия, Кемеровская область - Кузбасс, 652600, город Белово, ул. Юности, 10. Фактический адрес Управления: Россия, Кемеровская область - Кузбасс, 652600, город Белово, ул. Юности, 10.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кемеровской области об образовании, Уставом муниципального образования Беловский городской округ, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также настоящим Положением.

5. Управление в своей деятельности взаимодействует со всеми отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации Беловского городского округа, с органами государственной власти и управлениями, организациями независимо от их организационно-правовой формы. Деятельность Управления координирует первый заместитель Главы Беловского городского округа.

6. Учредителем и собственником имущества Управления является муниципальное образование Беловский городской округ Функции и полномочия учредителя Управления осуществляет Администрация Беловского городского округа (далее - Учредитель). Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Управление по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа.

7. Управление наделено правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица на основании решения Совета народных депутатов Беловского городского округа. Управление имеет бюджетную смету, лицевые счета в УФК по Кемеровской области, печать с изображением герба Беловского городского округа, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах. Управление обладает обособленным имуществом, находящимся в муниципальной собственности и закрепленным за ним на праве оперативного управления.

8. Деятельность Управления направлена на обеспечение функционирования и развития системы образования Беловского городского округа для реализации конституционных прав граждан на образование.

9. Единая муниципальная система образования, действующая на территории Беловского городского округа, включает в себя Управление и подведомственные ему муниципальные образовательные учреждения, а также учреждения и организации муниципальной инфраструктуры системы образования. Муниципальную инфраструктуру системы образования Беловского городского округа составляют муниципальные учреждения, выполняющие по отношению к муниципальным образовательным учреждениям обслуживающие функции и обеспечивающие их образовательную и управленческую деятельность.

10. Решения Управления, принятые в рамках компетенции, определенной настоящим Положением, являются обязательными для учреждений муниципальной системы образования и муниципальной инфраструктуры системы образования Беловского городского округа.

11. Управлению подведомственны муниципальные бюджетные, казенные, автономные образовательные организации и иные муниципальные учреждения, осуществляющие функции по их обслуживанию (далее - подведомственные учреждения).

12. Управление осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений.

13. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных учреждений.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Основной целью деятельности Управления является реализация полномочий Беловского городского округа в сфере образования.

2. Основными задачами Управления являются:

2.1. обеспечение реализации государственной политики в сфере образования с учетом местных социально-экономических условий; 

2.2. организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам на территории Беловского городского округа, за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; 

2.3. организация предоставления дополнительного образования детей в подведомственных учреждениях, за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Кемеровской области;

2.4. создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях; 

2.5 обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий; 

2.6. учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление образовательных организаций за конкретной территорией Беловского городского округа;

2.7. организация отдыха детей в каникулярное время;

2.8. определение стратегии и приоритетных направлений развития муниципальной системы образования Беловского городского округа; 

2.9. реализация кадровой политики в муниципальной системе образования Беловского городского округа; 

2.10. выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств, установленных действующим законодательством в отношении подведомственных учреждений; 

2.11. выполнение функций учредителя в отношении подведомственных учреждений; 

2.12. осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных учреждений в порядке, установленном Администрацией Беловского городского округа.

3. Осуществление иных полномочий и задач, переданных Управлению в соответствии с нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами). 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

Во исполнение возложенных на него полномочий и задач Управление осуществляет следующие функции:

1. Координация и контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

2. Контроль за соблюдением установленных к подведомственным учреждениям требований в части строительных норм и правил, санитарных правил и норм охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.

3. Организация проведения ГИА в пунктах проведения экзаменов в соответствии с утвержденным порядком, определенным действующим законодательством.

4. Разработка муниципальных целевых и ведомственных программ в области образования в рамках компетенции, определенной действующим законодательством.

5. Формирование предложений о представлении к награждению правительственными наградами и присвоению почетных званий работникам подведомственных учреждений, применение иных видов поощрения к ним, а также к обучающимся и воспитанникам.

6. Установление порядка определения платы для граждан и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных учреждений, не предусмотренные установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

7. Обеспечение перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности, в случае прекращения деятельности подведомственного учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, лишения государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

8. Решение вопроса по обращению родителей (законных представителей) об устройстве ребёнка в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия мест в муниципальной образовательной организации, закреплённой за территорией, на которой проживает ребёнок.

9. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования.

10. Организация проведения мониторинга качества предоставляемых услуг муниципальными образовательными организациями.

11. Организация работы по формированию независимой оценки качества оказания услуг подведомственными Управлению муниципальными образовательными организациями.

12. Утверждение муниципальных инновационных площадок, направленных на реализацию актуальных образовательных инициатив, способствующих развитию системы образования Беловского городского округа в долгосрочной перспективе, анализ их деятельность.

13. Организация работы официального сайта Управления в сети «Интернет», осуществление контроля за работой и обновлением официальных сайтов подведомственных образовательных организаций.

14. Осуществление контроля за организацией бесплатной перевозки обучающихся в муниципальные образовательные организации, реализующих основные общеобразовательные программы, до места обучения и обратно автобусами «Школьного маршрута».

15. Контроль за выполнением мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противопожарной и антитеррористической безопасности, охране труда и технике безопасности, в части возложенных полномочий, а также организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке в сфере деятельности Управления и подведомственных ему муниципальных образовательных организаций.

16. Организация сбора, анализа и представление информации о деятельности подведомственных учреждений в области гражданской обороны, пожарной и антитеррористической безопасности.

17. Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) обучающегося Управление даёт согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного общего образования.

18. Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, отчисленного из муниципальной образовательной организации, до получения им основного общего образования, Управление принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.

19. Принятие совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного в качестве меры дисциплинарного взыскания из муниципальной образовательной организации, мер, обеспечивающих получение несовершеннолетним обучающимся общего образования.

20. Рассмотрение в установленном законодательством порядке писем, заявлений, жалоб граждан, организация приема граждан по личным вопросам, удовлетворение обоснованных просьб и законных требований заявителей, принятие мер к устранению нарушений в деятельности подведомственных учреждений.

21. Контроль за сбором, обработкой, анализом статистической отчетностью в пределах компетенции, определенной действующим законодательством.

22. Организация, обеспечение отдыха и оздоровления детей в рамках определенных полномочий.

23. Осуществление функции и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений в пределах компетенции, определенной действующим законодательством и настоящим Положением.

24. Создание условий для функционирования и развития муниципальной системы образования в пределах компетенции, определенной действующим законодательством.

25. Планирование, организация, координация и осуществление контроля за деятельностью подведомственных организаций в целях реализации муниципальной политики в области образования.

26. Согласование программ развития подведомственных образовательных организаций.

27. Утверждение Уставов подведомственных учреждений.

28. Контроль за введением федеральных государственных образовательных стандартов в подведомственных образовательных организациях.

29. Подготовка предложения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации на основании значений критериев, утвержденных Постановлением Администрации Беловского городского округа.

30. Подготовка предложений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в их пользовании, а также заключения организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности.

31. Организация оказания помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

32. Ведение учета детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории Беловского городского округа, и форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей.

33. Организация мониторинга муниципальной системы образования.

34. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

35. Формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.

36. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.

37. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований.

38. Составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета.

39. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств.

40. Внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.

41. Определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями.

42. Формирование и утверждение муниципального задания.

43. Обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

44. Формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.

45. Заверение карточек образцов подписей руководителей подведомственных учреждений.

46. Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания и иных целевых субсидий бюджетным и автономным учреждениям.

47. Распределение бюджетных ассигнований и муниципальных бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями.

48. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

49. Осуществление иных функций, переданных нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами). 

ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

 

В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление вправе:

1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Беловского городского округа, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления своих полномочий в пределах компетенции, определенной действующим законодательством.

2. Осуществлять контроль деятельности подведомственных учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3. Выступать муниципальным заказчиком при проведении закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Создавать в установленном порядке при Управлении советы и комиссии, экспертные (рабочие) группы и другие объединения для решения вопросов развития муниципальной системы образования города.

5. Осуществлять иные права в рамках компетенции, определенной действующим законодательством.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Количество заместителей начальника Управления, количество отделов и их наименования устанавливаются штатным расписанием Управления, утвержденным начальником Управления, по согласованию с первым заместителем Главы Беловского городского округа.

2. При Управлении могут создаваться Советы руководителей образовательных учреждений, иные советы, профессиональные и общественные объединения.

3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Беловского городского округа.

4. Начальник Управления:

4.1. руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;

4.2. обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, и несет персональную ответственность за работу Управления;

4.3. действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех органах власти, учреждениях, организациях, предприятиях, заключает договоры, выдает доверенности;

4.4. издает в пределах компетенции приказы по вопросам деятельности Управления, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения работниками Управления, руководителями подведомственных учреждений и проверяет их исполнение;

4.5. назначает и освобождает от должности работников Управления;

4.6. назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений;

4.7. утверждает должностные инструкции работников Управления и руководителей подведомственных учреждений, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

4.8. вносит на рассмотрение Главы Беловского городского округа предложения и проекты постановлений, распоряжений, решений в сфере образования в рамках компетенции;

4.9. разрабатывает и утверждает структуру, штатное расписание Управления в пределах бюджетной сметы Управления и представляет их на согласование первому заместителю Главы Беловского городского округа;

4.10. утверждает Уставы подведомственных учреждений, дополнения и изменения к ним;

4.11. ведет прием граждан, рассматривает обращения граждан и организаций и принимает по ним необходимые меры в соответствии с действующим законодательством;

4.12. решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством к компетенции Управления.

5. В отсутствие начальника Управления исполнение его обязанностей по согласованию с первым заместителем Главы Беловского городского округа возлагается приказом на одного из заместителей начальника Управления.

ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Источниками формирования имущества Управления являются:

1.1. имущество, переданное Управлению Управлением по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа;

1.2. средства, выделяемые целевым назначением из муниципального бюджета согласно утвержденной Учредителем бюджетной смете или в соответствии с областными целевыми программами;

1.3. дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

1.4. иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

2. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества Управления является муниципальное образование Беловский городской округ.

3. Земельный участок, необходимый для выполнения Управлением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Беловского городского округа и на основании бюджетной сметы. Взаимодействие Управления при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

5. Заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования - Беловский городской округ в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

6. Управление не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Управлению не предоставляются.

7. Управление осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном отделе УФК по Кемеровской области.

8. Управление без согласия собственника не вправе распоряжаться движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

9. Управление может осуществлять приносящую доходы деятельность, соответствующую целям создания Управления. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Беловского городского округа.

10. Управление не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

11. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет муниципальное образование Беловский городской округ.

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Решение о реорганизации или ликвидации Управления принимается в порядке, установленном действующим законодательством и Уставом Беловского городского округа.

2. При ликвидации или реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующем законодательством РФ.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?