С 08.04.2019 по 28.04.2019 будет работать «горячая линия», по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
16.04.2019Уважаемые потребители!
В связи с проведением «горячей линии» в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 08.04.2019 по 28.04.2019 будет организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
- в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
- в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89;
- в отделе питания по телефону 8 (384-2) 36-90-11
- в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора в г. Белово и Беловском районе по телефону:
- 8(384-52) 6-40-17; 8(384-52) 6-56-02
- в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам:
- г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел. 8(384-2) 64-67-81, 64-67-82,
- 8-951-581-3279;
- г. Белово, ул. Чкалова, 2, тел. 8(384-52) 6-16-59, 6-18-45;