Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Проекты документов

Проект административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Беловского городского округа»

18.04.2017

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ Управлением по земельным ресурсам и муниципальному имуществу АДМИНИСТРАЦИИ Беловского городского округа

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО

КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Управлением по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа муниципальной функции «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Беловского городского округа» (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция, муниципальный контроль) регулирует отношения в области организации и проведения Управлением по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа проверок при осуществлении муниципального лесного контроля за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории Беловского городского округа (далее - городские леса), а также соблюдением требований федеральных законов, законов Кемеровской области, муниципальных правовых актов Беловского городского округа в сфере лесных отношений (далее - лесное законодательство), и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля.

Регламент разработан в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства, предотвращения правонарушений в области лесопользования на территории Беловского городского округа и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального лесного контроля на территории Беловского городского округа».

1.3. Муниципальный контроль осуществляется Управлением по земельным ресурсам и муниципальному имуществу Администрации Беловского городского округа (далее - Управление).

1.4. Муниципальный контроль проводится в отношении юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве безвозмездного срочного пользования или аренды, либо являющихся собственниками лесных насаждений; юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по использованию, охране, защите, воспроизводству городских лесов, а также граждан, осуществляющих пребывание в городских лесах.

1.5. Осуществление муниципального контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Лесным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 277, 08.12.2006);

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

3) Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 277, 08.12.2006);

4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 266, 30.12.2008; «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 107, 23.05.2007);

6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 № 414 «Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах» («Собрание законодательства РФ», 09.07.2007, № 28, ст. 3431);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах» (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 147, 11.07.2007);

8) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2007 № 185 «Об утверждении Правил ухода за лесами» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 42, 15.10.2007);

9) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141) (с изменениями и дополнениями) («Российская газета», № 85, 14.05.2009);

10) Приказом Минприроды России от 13.09.2016 № 474 «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации»;

11) Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» (с изменениями и дополнениями) (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», № 112, 23.06.2006);

12) Уставом Беловского городского округа, принятым Постановлением Совета народных депутатов г. Белово от 30.06.2005 № 33/88 «О принятии Устава муниципального образования Беловского городского округа «Город Белово» в новой редакции»  (газета Беловский вестник», № 137, 29.11.2005);

13) Решением Решение Беловского городского Совета народных депутатов от 31.01.2013 № 61/448-н (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования «Беловский городской округ» (газета «Беловский вестник», № 16(5д), 14.02.2013);

14) Решением Совета народных депутатов Беловского городского округа от 24.11.2016 № 48/277-н «Об учреждении Управления по земельным ресурсам и муниципальному имуществу администрации Беловского городского округа» (с изменениями) (газета «Беловский вестник», № 137(47»д»), 01.12.2016;

15) Постановлением Администрации Беловского городского округа от 25.02.2011 № 34-п «Об утверждении перечня должностных лиц органов местного самоуправления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» (с изменениями и дополнениями) («Беловский вестник», № 23(7д), 03.03.2011);

16) настоящим Регламентом.

1.6. Предметом муниципального контроля является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием, охраной, защитой, воспроизводством городских лесов на территории Беловского городского округа, а также соблюдение ими в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства.

1.7. К числу должностных лиц Управления, уполномоченных на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля, относятся:

1) начальник Управления;

2) заместитель начальника Управления;

3) начальник отдела Управления;

4) главный специалист Управления.

1.8. Уполномоченные должностные лица Управления при осуществлении муниципального контроля имеют право:

1) осуществлять мероприятия по муниципальному контролю в соответствии с полномочиями, предусмотренными действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами, в установленном порядке;

2) составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их в компетентные органы для осуществления производства по делу об административном правонарушении либо направлять материалы проверок в уполномоченные органы (уполномоченным должностным лицам) для принятия соответствующих мер;

3) посещать в целях проверки городские леса; знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления муниципального контроля материалами.

1.9. Уполномоченные должностные лица Управления при осуществлении муниципального контроля обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований лесного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальные нормативные правовые акты Беловского городского округа, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Управления о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления, копии документа о согласовании проведения проверки в случаях, предусмотренных вторым и третьим абзацем подпункта 2 пункта 2.16 настоящего Регламента;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством и муниципальными правовыми актами;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.10. При исполнении муниципальной функции уполномоченные должностные лица Управления не вправе:

1) проверять выполнение требований лесного законодательства, если контроль за соблюдением данных требований не относится к полномочиям Управления;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному третьим абзацем подпункта 2 пункта 2.16 настоящего Регламента;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по муниципальному контролю;

8) требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.11. В ходе осуществления муниципального контроля от юридического лица, индивидуального предпринимателя истребуются:

1) учредительные документы;

2) документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) документы, подтверждающие государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;

4) документы, подтверждающие право юридического лица, индивидуального предпринимателя либо дающие разрешение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на осуществление деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов;

5) документы, подтверждающие право юридического лица, индивидуального предпринимателя на объекты, являющиеся предметом проверки;

6) документы, наличие которых у юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено лесным законодательством, в том числе отчеты об использовании городских лесов, лесные декларации; проекты освоения городских лесов и т.д.

1.12. Юридическое лицо (руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель), индивидуальный предприниматель (уполномоченный представитель) при проведении в отношении них проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области к участию в проверке.

1.13. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель при проведении в отношении них проверки обязаны:

1) предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Управления на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

2) соблюдать требования лесного законодательства при осуществлении деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов; не препятствовать проведению проверок, исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений;

3) направить при проведении документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в Управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

4) вести журнал учета проверок по установленной типовой форме. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

1.14. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем проверок соблюдения требований лесного законодательства при осуществлении деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов.

Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения либо несоблюдения лицами, указанными в п. 1.4 настоящего Регламента, требований лесного законодательства.

По результатам исполнения муниципальной функции уполномоченным должностным лицом Управления составляется акт проверки соблюдения требований лесного законодательства (далее - акт проверки).

1.15. Юридическими фактами, которыми заканчивается осуществление муниципального контроля, являются:

1) составление акта проверки - в случае, если не выявлены нарушения требований лесного законодательства;

2) оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - в случае выявления нарушений лесного законодательства;

3) составление протокола об административном правонарушении и направление его в компетентные органы для осуществления производства по делу об административном правонарушении в установленном порядке - в случае выявления правонарушения, предусмотренного Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», полномочием по составлению протокола о котором наделены должностные лица Управления; либо направление материалов проверки в уполномоченные органы (уполномоченным должностным лицам) для принятия мер в рамках их компетенции - в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», полномочием по составлению протокола о котором должностные лица Управления не наделены.

 

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Информация о порядке осуществления муниципального контроля является открытой и общедоступной. Данная информация предоставляется Управлением бесплатно.

Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Октябрьская, 27, г. Белово, 652600.

Справочные телефоны Управления для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции: (38452) 2-49-43 (приемная).

Адрес электронной почты Управления: kzrmi@mail.ru.

График работы Управления:

1) в зимнее время:

- понедельник - четверг с 08-00 до 17-00 часов; пятница с 08-00 до 16-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни;

2) в летнее время:

- понедельник - четверг с 08-00 до 17-00 часов; пятница с 08-00 до 15-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни;

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Управления, а также сведения о порядке исполнения муниципальной функции расположены на информационных стендах в здании Управления и размещены на официальном сайте Администрации Беловского городского округав сети Интернет - http://www.belovo42.ru.

2.2. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Управление:

1) лично;

2) по телефону;

3) в письменном виде почтовым отправлением;

4) в форме электронного сообщения.

2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

2.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) Управления при обращении заинтересованных лиц за информацией:

1) лично;

2) по телефону.

2.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется по вопросам:

1) о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и графике работы Управления;

2) об основных функциях и полномочиях Управления, о порядке исполнения муниципальной функции, о требованиях настоящего Регламента, а также о нормативных правовых актах по вопросам осуществления муниципального контроля.

2.6. Должностные лица (муниципальные служащие) Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц (муниципальных служащих) Управления.

2.7. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица (муниципальные служащие) Управления осуществляют не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица (муниципальные служащие) Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

2.9. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица (муниципального служащего) Управления - исполнителя.

2.10. При индивидуальном письменном информировании обращение рассматривается, ответ подготавливается и направляется либо вручается заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения в Управление.

2.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации либо размещения их на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в сети Интернет.

2.12. На стендах в месте исполнения муниципальной функции должны размещаться следующие информационные материалы в письменной форме:

1) информация о порядке исполнения муниципальной функции;

2) текст настоящего Регламента;

3) выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции.

2.13. В сети Интернет на официальном сайте Администрации Беловского городского округа должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

1) справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адрес электронной почты Управления;

2) текст настоящего Регламента;

3) тексты нормативных правовых актов в области лесных отношений, контроль за соблюдением которых осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

2.14. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области».

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) представляет собой совокупность сведений о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенных для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление.

Доступ к материалам Единого портала является бесплатным.

2.15. Плановые проверки при осуществлении муниципального контроля проводятся Управлением не чаще чем один раз в три года в отношении определенного юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.16. Основаниями для проведения внеплановых проверок при исполнении муниципальной функции являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства;

2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.17. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из документарных и выездных проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.18. Исполнение муниципальной функции осуществляется без взимания платы.

 

3. Состав, последовательность и сроки административных процедур при осуществлении муниципального контроля

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организацию и подготовку исполнения муниципальной функции;

2) проведение проверки; оформление результатов проверки; ведение документации, связанной с исполнением муниципальной функции.

Блок-схема исполнения муниципальной функции является приложением № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Организация и подготовка исполнения муниципальной функции.

3.2.1. Юридическими фактами - основаниями для начала исполнения административной процедуры по организации исполнения муниципальной функции и подготовке к проведению проверок соблюдения требований лесного законодательства при осуществлении деятельности, связанной с использование, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, являются:

1) ежегодный план проведения плановых проверок Управлением;

2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения. В этом случае организация и подготовка исполнения муниципальной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в течение 10 дней с момента окончания срока;

3) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.16 настоящего Регламента. В этом случае организация и подготовка исполнения муниципальной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в течение 15 рабочих дней с момента поступления обращения (заявления, информации);

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. В этом случае организация и подготовка исполнения муниципальной функции проводится в сроки, установленные на основании данного приказа (распоряжения).

3.2.2. К числу должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Регламента, относятся должностные лица Управления, указанные в пункте 1.7 настоящего Регламента.

3.2.3. Критериями принятия решения о проведении проверки являются:

1) при плановой проверке: наступление срока ее проведения, при внеплановой проверке: наличие оснований, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 3.2.1 настоящего Регламента;

2) наличие необходимой информации о проверяемом юридическом лице (индивидуальном предпринимателе).

3.2.4. Результатом организации и подготовки проверки является изданный приказ Управления о проведении проверки, а также согласование проведения проверки с органами прокуратуры в случаях, установленных действующим законодательством.

3.2.5. Приказ Управления о проведении проверки оформляется в соответствии с Типовой формой распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

Изданный приказ Управления подлежит соответствующей регистрации в установленном порядке.

3.2.6. В приказе Управления о проведении проверки указываются следующие сведения:

1) дата и номер приказа;

2) наименование Управления;

3) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

4) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

5) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

6) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования лесного законодательства;

7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки.

3.3. Проведение проверки и оформление результатов проверок.

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала исполнения административной процедуры проведения проверок является приказ Управления о проведении проверки, а также согласование проведения проверки с органами прокуратуры в случаях, установленных действующим законодательством.

3.3.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.3.3. О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 2.16 настоящего Регламента.

3.3.4. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление Управлением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.5. Предметом документарной и выездной проверок являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с исполнением ими требований лесного законодательства, а также исполнение ранее выданных Управлением предписаний.

3.3.6. Заверенная печатью Управления копия приказа Управления вручается под роспись уполномоченными должностными лицами Управления, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Управления обязаны представить информацию об Управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

3.3.8. К числу должностных лиц, ответственных за исполнение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Регламента, относятся должностные лица Управления, указанные в пункте 1.7 настоящего Регламента.

3.3.9. Критериями принятия решения по результатам проверки является установление факта наличия или отсутствия нарушений требований лесного законодательства при осуществлении деятельности, связанной с использованием, охраной, защитой и воспроизводством городских лесов, а также причинения им вреда в ходе данной деятельности.

3.3.10. Результатом административной процедуры является:

1) составление акта проверки;

2) оформление и выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения - в случае выявления нарушений лесного законодательства;

3) составление протокола об административном правонарушении и направление его в компетентные органы для осуществления производства по делу об административном правонарушении в установленном порядке - в случае выявления правонарушения, предусмотренного Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», полномочием по составлению протокола о котором наделены должностные лица Управления; либо направление материалов проверки в уполномоченные органы (уполномоченным должностным лицам) для принятия мер в рамках их компетенции - в случае выявления правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», полномочием по составлению протокола о котором должностные лица Управления не наделены.

3.3.11. Проверка проводится в срок, установленный приказом Управления о проведении проверки, с учетом требований к сроку проведения проверки, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.3.12. Акт проверки составляется в соответствии с Типовой формой акта проверки, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование Управления;

3) дата и номер приказа Управления о проведении проверки;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований лесного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку.

3.3.13. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.3.14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.3.15. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

3.3.16. В случае если проведение внеплановой выездной согласовывалось органом прокуратуры, копия акта проверки направляется Управлением в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.3.17. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований лесного законодательства уполномоченные должностные лица Управления составляют предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под роспись либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок оформления и вручения либо направления предписания не должен составлять более трех рабочих дней со дня составления акта проверки.

В предписании указываются конкретный срок для устранения выявленных нарушений, а также срок о представлении уполномоченному должностному лицу Управления в письменной форме сведений об исполнении предписания. Срок исполнения предписания устанавливается с учетом реального времени, необходимого на устранение нарушения.

Предписание об устранении выявленных нарушений является обязательным для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, допустившими нарушения требований лесного законодательства.

В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием, должностное лицо Управления, выдавшее указанное предписание, проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения.

В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которым выдано предписание, заблаговременно направляют должностному лицу Управления, выдавшему предписание, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения и предложением даты выполнения предписываемых мероприятий. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.

Должностное лицо Управления, выдавшее предписание, или иное должностное лицо Управления, уполномоченное начальником Управления, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения в виде уведомления, которое направляет лицу, заявившему ходатайство.

Уведомление о результатах рассмотрения ходатайства должно содержать наименование Управления, фамилию и инициалы, подпись должностного лица Управления, рассматривающего ходатайство, мотивированное решение. В случае продления сроков исполнения предписания должны быть установлены новые сроки выполнения предписываемых мероприятий.

По результатам внеплановой проверки должностное лицо Управления составляет акт проверки, подтверждающий устранение либо неустранение нарушений требований лесного законодательства.

3.3.18. В случае выявления в ходе проверки правонарушения, предусмотренного Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», уполномоченные должностные лица Управления составляют протокол об административных правонарушениях. Протокол оформляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и направляется в компетентные органы для осуществления производства по делу об административном правонарушении в установленном порядке.

В случае выявления в ходе проверки правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области», полномочием по составлению протокола о котором должностные лица Управления не наделены, материалы проверки подлежат направлению в уполномоченные органы (уполномоченным должностным лицам) для принятия соответствующих мер.

3.3.19. Все проведенные мероприятия по исполнению муниципальной функции подлежат регистрации и учету в Управлении.

Приказом Управления определяется лицо, ответственное за регистрацию и учет документации по исполнению муниципальной функции.

Все документы, составленные либо полученные в процессе исполнения муниципальной функции, подлежат включению в дело, формируемое Управлением (далее - контрольное дело).

Порядок и сроки хранения документации, связанной с исполнением муниципальной функции, в том числе контрольных дел, определяются Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Обязанности уполномоченных должностных лиц Управления, связанные с исполнением муниципальной функции, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений проводятся проверки полноты и качества обеспечения исполнения муниципальной функции уполномоченными должностными лицами Управления.

Проверки могут быть плановые и внеплановые. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяются начальником Управления в установленном порядке.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченных должностных лиц Управления при осуществлении ими проверок в рамках муниципального контроля.

При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего Регламента.

По результатам проверки проверяющие должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение. Уполномоченные должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по муниципальному контролю, совершения противоправных действий (бездействия), принятия незаконных решений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением административных процедур (тематические проверки).

4.4. Уполномоченные должностные лица Управления, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Уполномоченные должностные лица Управления о совершенных действиях и принятых решениях в рамках мероприятий по муниципальному контролю представляют ежемесячный отчет начальнику Управления либо, по его поручению, заместителю начальника Управления.

4.6. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны начальника Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.7. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Управления

5.1. Действия (бездействие, решения) уполномоченных должностных лиц Управления, осуществляемые (принимаемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного обжалования могут являться, в том числе:

1) нарушение установленных сроков осуществления муниципального контроля;

2) требование уполномоченным должностным лицом Управления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа;

3) нарушение порядка проведения проверки;

4) несогласие с актом проверки либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений.

5.2. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, к начальнику Управления.

Действия (бездействие, решения) начальника Управления, осуществляемые (принимаемые) им в рамках осуществления муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом, могут быть обжалованы заместителю Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности–начальнику управления экономики или Главе Беловского городского округа.

5.3. Заявитель может обратиться в Управление с жалобой устно или письменно (в бумажном или электронном виде).

Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

1) наименование должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

3) для юридического лица - полное наименование заявителя, его место нахождения и контактный почтовый адрес;

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления;

6) дату.

Заявителем могут быть представлены документы и материалы, подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменной (устной) жалобы заявителя.

5.5. Регистрация жалоб выполняется должностными лицами Управления (Администрации Беловского городского округа), к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции (обращений граждан).

Жалобы представляются непосредственно в Управление либо направляются почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресам, указанным в п. 2.1 настоящего Регламента, либо в Администрацию Беловского городского округа по адресу: ул. Советская, 21, г. Белово, 652600.

5.6. Должностное лицо, к которому жалоба поступила на рассмотрение:

- обеспечивает ее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, заместителем Главы Беловского городского округа по экономике, финансам, налогам и собственности–начальником управления экономики или Главой Беловского городского округа.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.9. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление.

5.10. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации Управлением.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.11. Результаты досудебного обжалования:

1) признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица Управления, осуществленного (принятого) при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

2) признание действия (бездействия) или решения должностного лица Управления, осуществленного (принятого) при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, к должностному лицу Управления, ответственному за действия (бездействие) или решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Обращения заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале регистрации.

5.14. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.

 

Заместитель Главы Беловского городского округа по экономике, финансам,

налогам и собственности – начальник управления экономики                                                   А.Г. Чернов

 

Приложение 1

Приложение 2