ПРОЕКТ. Об утверждении муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год
03.04.2017ПРОЕКТ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Администрация Беловского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _____________ № _____________
Об утверждении муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», статьями 43,48 Устава Беловского городского округа.
1. Утвердить муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год.
2. Управлению по работе со СМИ (Ю.Н.Осипова) опубликовать настоящее постановление в газете «Беловский вестник». Отделу информационных технологий (С.В.Макрушин) разместить постановление на Интернет – портале муниципального образования «Беловский городской округ».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа по ЖКХ С.В.Смаракова.
Глава Беловского городского округа А.В. Курносов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Беловского городского округа
от _________ № _________
Муниципальная программа
формирования современной городской среды на 2017 год
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Муниципальная программа формирования современной городской среды на 2017 год |
Ответственный исполнитель программы |
Заместитель Главы Беловского городского округа по ЖКХ (С.В.Смараков)
|
Участники программы |
- Муниципальное бюджетное учреждение «Служба заказчика ЖКХ» (далее МБУ «СЗ ЖКХ»); - МБУ Управление капитального строительства (далее УКС); - Управление архитектуры и градостроительства администрации Беловского городского округа (далее УАиГ); - Территориальные управления Администрации Беловского городского округа (далее ТУ). |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Повышение уровня благоустройства территории Беловского городского округа. |
Задачи программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Беловского городского округа; 2. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Беловского городского округа; 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Беловского городского округа;
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество отремонтированных дворов, шт. 2. Количество отремонтированных территорий общего пользования города, шт. 3. Доля дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, % 4. Доля дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, % 5. Доля муниципальных территорий общего пользования, реализованных с финансовым (трудовым) участием граждан, организаций, % |
Срок реализации программы |
Декабрь 2017 года |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
10 000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- повышение, как минимум, на 5 % доли благоустроенных дворовых территорий Беловского городского округа; - благоустройство не менее одной муниципальной территории общего пользования; - принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям; - рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства. |
2. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в Беловском городском округе
В Беловском городском округе 63 благоустроенных дворовых территорий, площадь которых составляет 175 436м²
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов города от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 13,8 %.
Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения города, проживающего в многоквартирных домах, составляет 14 %.
Доля и площадь благоустроенных территорий общего пользования в Беловском городском округе от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве составляет 40% и 161 171 м².
Объем финансового участия граждан (собственников помещений в соответствующих домах) в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий в Беловском городском округе городе за период 2014-2016 год составил 11 500 тыс. руб. Доля финансового участия граждан в указанный период варьировалась до 50% от общего объема денежных средств, направленных на благоустройство (капитальный ремонт) дворовых территорий.
В Беловском городском округе сформирована многолетняя положительная практика трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования.
Уже много лет подряд, особенно в весенний период, на территории города организуются «субботники», в ходе которых граждане и организации в добровольном порядке принимают участие в благоустройстве территории, прилегающих к своим домам, офисам, территорий общего пользования. Так, ежемесячно в таких субботниках принимает участие более 1 500 человек.
Ежегодно в рамках взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления проводятся смотры-конкурсы, в том числе, с номинацией на «лучший двор», участвуя в котором граждане проявляют инициативу и вносят свой трудовой вклад в обустройство своих дворов. Аналогичные конкурсы периодически проводятся и среди управляющих организаций города.
В 2016 году в ходе реализации городской программы выделения субсидий на ремонт дворовых территорий жителями 16 многоквартирных домов, собственными силами были произведены работы по устройству клумб и посадке деревьев.
Справочно: В целях реализации настоящей муниципальной программы под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам
3. Приоритеты политики в сфере благоустройства города, цели и задачи муниципальной программы
Основные приоритеты политики Беловского городского округа в сфере благоустройства |
1. Создание благоприятной, безопасной и комфортной среды для проживания и жизнедеятельности населения; 2. Сохранение природных объектов, в том числе, объектов озеленения; 3. Поддержание высокого уровня санитарного и эстетического состояния территории. |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства территорий Беловского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Беловского городского округа. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Беловского городского округа. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города. |
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
№ п/п |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Оценка влияния ожидаемых результатов на функционирование экономики и социальной сферы муниципального образования |
|
1. |
Повышение, как минимум, на 5 % доли благоустроенных дворовых территорий Беловского городского округа |
- повысит качество городской среды; - улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию; - повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса; - сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства. |
|
2. |
Благоустройство не менее одной общественной территории города |
||
3. |
Принятие новых современных правил благоустройства, соответствующим федеральным методическим рекомендациям |
- качественно изменит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами) - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству инициированных гражданами; - запустит дополнительный механизм финансового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству; - сформирует дополнительные инструменты общественного контроля за реализации мероприятий на территории города |
|
Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной программы |
|||
№ п/п |
Наименование риска |
Мероприятия по предупреждению рисков |
|
1. |
Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов. |
1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий. 2. Использование механизмов софинансирование гражданами и организациями мероприятий по благоустройству |
|
2. |
Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы. |
1. Закрепления в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение 2. Использования механизмов судебного взыскания задолженности |
|
3. |
Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры сооучастия в благоустройства дворовых территорий и т.п. |
1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса. 2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов. 3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД. |
|
4. |
Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т. д. |
1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе, с привлечением экспертов. 2. Учёт единой методологии, разработанной на федеральном уровне. 3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы. 4. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Главы города о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы |
5. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2017 год
Источник финансирования |
Планируемый объем средств, тыс. руб. |
||
Всего |
Благоустройство дворовых территории |
Благоустройство муниципальной территории общего пользования |
|
Бюджетные средства, в т.ч. - федеральный бюджет - областной бюджет |
10 000,00
7 300,0 2 700,0 |
6666,7 |
3333,3 |
Привлеченные средства граждан и организаций |
333,335 |
333,335 |
- |
6. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определён в соответствии с региональной программой и включает в себя:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий,
в) установка скамеек, урн для мусора;
Визуализированный (фото) перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, указан в приложении к муниципальной программе.
7. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов
а) оборудование автомобильных парковок,
б) ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков,
в) озеленение территорий,
г) ремонт отмостки,
д) оборудование детских и (или) спортивных площадок,
е) установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм.
8. Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
8.1. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий составляет 5% от общей стоимости работ.
Для работ по ремонту дворовых проездов помимо этого устанавливается условие о финансировании заинтересованными лицами работ по разработке проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.
8.2. Минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также в финансировании разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов.
Для работ, предусмотренных пунктами «д», «е» раздела 7 – обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.
8.3. Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству в рамках минимального и дополнительного перечней не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев);
- предоставление материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.)
9. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Сумма за ед*. |
1 |
Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части с разборкой асфальта |
кв.м |
1002,26 |
2 |
Устройство дорожного покрытия без разборки асфальта |
кв.м |
900,32 |
4 |
Разборка и устройство бордюрного камня (БР 100.30.15) |
пм |
1540,16 |
5 |
Разборка и устройство бордюрного камня (БР 100.20.8) |
пм |
1090,6 |
6 |
Устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части с уширением до 6 м по СНиП II-К.3-62 при ширине существующего проезда 3,5 м. |
кв.м |
8684,0 |
*Приведены в текущем уровне цен по состоянию на январь 2017 года (с НДС)
10. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ
Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется на специальных счетах, открытых в МБУ «СЗ ЖКХ» (далее – уполномоченное предприятие).
Счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах казначейств.
Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.
Денежные средства должны быть перечислены заинтересованными лицами до 31 декабря 2017 года.
11. Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу
Порядок включения предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу установлен постановлением Администрации Беловского городского округа от «___»______2017 № _______ «Об отдельных вопросах подготовки и реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год»
12. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу
Дизайн-проекты благоустройства дворов территории, включенной в муниципальную программу включает в себя текстовое и визуальное описания проекта благоустройства, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений).
Разработка дизайн-проектов благоустройства дворовой территории осуществляется в срок, не позднее 15 дней с момента включения дворовой территории в муниципальную программу.
Обсуждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории проводится с привлечением лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, органов местного самоуправления, управляющих домом организаций.
Организация обсуждения дизайн-проектов обеспечивается УАиГ.
Утверждение дизайн-проекта осуществляется уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме (если иной порядок не был установлен решением общего собрания) и УАиГ.
13. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
14. Адресный многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Будет сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном постановлением Администрации Беловского городского округа от «___»______2017 № _______ «Об отдельных вопросах подготовки и реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год».
15. Перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, отобранных с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Будет сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном Постановлением администрации Беловского городского округа от «___»______2017 № _______ «Об отдельных вопросах подготовки и реализации муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017. год».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе
С В Е Д Е Н И Я
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
№ |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
2017 год[1] |
|||
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
63
13,8
14
40 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
Проценты |
|
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) |
Проценты |
|
4 |
Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Проценты |
|
5 |
Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
м² |
161 171 |
6 |
Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования |
Проценты |
|
7 |
Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
|
8 |
Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
|
9. |
Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
|
10. |
Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц |
Проценты |
|
Приложение № _______ к муниципальной программе
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
Наименование элемента |
Стоимость элемента, руб. |
Вид элемента |
Урна для мусора Компания «Алтаймастер», Урна №7 |
3200 |
|
Урна для мусора Компания «Юмагс» Урна 0663 |
2590 |
|
Урна для мусора Компания «Юмагс» Урна 0651 |
2750 |
|
Скамья со спинкой Компания «Алтаймастер» |
6200 |
|
Скамья со спинкой №6 Компания «Алтаймастер»
|
8700 |
|
Диван 0620 Компания «Юмагс»
|
7600 |
|
Приложение № _______
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
|
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов Беловского городского округа |
||||||
1. Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
01.07..2017 |
31.12.2017 |
Увеличение доли и площади благоустроенных дворовых территорий города |
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, отобранных на основании предложений заинтересованных лиц, собственников помещений в МКД. - организация ремонта дворовых территорий, предусмотренных муниципальной программой. - контроль качества работ;. |
Кол-во отремонтированных дворов, шт. Доля благоустроенных дворовых территорий, % |
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Беловского городского округа |
||||||
2. Выполнение работ по благоустройству общественной территории |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
15.07..2017 |
31.12.2017 |
Увеличение количества благоустроенных общественных территорий города |
- Определение на основании предложений заинтересованных лиц территории общего пользования, подлежащей благоустройству в 2017 году - подготовка проекта ремонта; - организация ремонта территории общего пользования города |
1. Кол-во отремонтированных территорий общего пользования города, шт. 2. Доля благоустроенных территорий общего пользования в городе Кемерово от общего количества таких территорий, % |
3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города. |
||||||
3.1. Организация сбора предложений заинтересованных лиц по включению объектов в муниципальную программу |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
03.04..2017 |
03.05.2017 |
Активное участие граждан в подготовке и реализации муниципальной программы |
- проведение встреч с населением - методическая помощь в подготовке и организации общих собраний - прием заявок заинтересованных лиц |
1. Кол-во организованны встреч с населением, шт. 2. Кол-во поступивших предложений заинтересованных лиц о включении объекта в муниципальную программу, шт. 3. Доля дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, % 4. Доля дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, % 5. Доля муниципальных территорий общего пользования, реализованных с финансовым (трудовым) участием граждан, организаций, % |
3.2. Образование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
30.03.2017 |
31.12.2017 |
Проведение регулярных заседаний общественной комиссии |
|
Количество заседаний общественной комиссии, шт. |
3.3. Организация принятия (актуализации) в Беловском городском округе правил благоустройства, соответствующих Методическим рекомендациям Минстроя России. |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
01.06.2017 |
01.11.2017 |
- наличие в городе новых правил благоустройства, - рост удовлетворенности населения уровнем благоустройства. |
|
|
Приложение № _______
к муниципальной программе
|
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы (муниципальной) на 2017 год*
|
||||||
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник |
Источник финансирования |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
|||
ГРБС |
Рз |
ЦСР |
ВР |
|
|||
Государственная программа (муниципальная программа) (наименование) |
всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
(наименование ответственного исполнителя) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование соисполнителя) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование государственного (муниципального) заказчика-координатора) |
|
|
|
|
|
|
|
(наименование участника) |
|
|
|
|
|
|
*Заполняется после сформированного перечня объектов
Приложение № _______
к муниципальной программе
План реализации муниципальной программы
Наименование контрольного события программы |
Статус |
Ответственный исполнитель |
Срок наступления контрольного события (дата) |
||||
2017 год |
|||||||
|
|
|
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
Опубликование для общественного обсуждения проекта муниципальной программы |
завершение этапа |
Администрация Беловского городского округа |
|
03.05 |
|
|
|
Формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения проекта муниципальной программы, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке |
завершение этапа |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
03.05 |
|
|
|
Разработка, утверждение и опубликование порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в муниципальную программу формирования современной городской среды на 2017 год наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта, подлежащей обязательному благоустройству в 2017 году |
завершение этапа |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
03.05. |
|
|
|
Утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2017 год с учетом результатов общественного обсуждения |
контрольная точка результата |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
03.06. |
|
|
|
Подготовка и утверждение с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования города
|
|
УАиГ |
|
|
15.06 |
|
|
Объявление открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования |
контрольная точка результата |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
25.06. |
|
|
|
Заключение договоров на предоставление субсидий на капитальный ремонт (благоустройство) дворовых территорий |
контрольная точка результата |
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
25.06. |
|
|
|
Завершение работ по благоустройству дворовых территорий |
|
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
15.10. |
|
|
|
Завершение работ по благоустройству территорий общего пользования |
|
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
15.10. |
|
|
|
Проведение общественных обсуждений и утверждения (корректировки) Кемеровским городским Советом народных депутатов правил благоустройства города |
|
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
|
|
01.11 |
|
Представление в Администрацию Кемеровской области предложений города Кемерово для участия в конкурсе лучших проектов по благоустройству муниципальных территорий общего пользования Минстроя России |
|
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
|
|
01.11 |
|
Завершение реализации муниципальной программы |
|
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
|
|
31.12 |
|
Утверждения муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 – 2022 годы, предусматривающей благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве муниципальных территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов (исходя из минимального перечня работ по благоустройству) |
|
МБУ «СЗ ЖКХ» |
|
|
|
31.12 |