Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Проекты документов

Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги

06.05.2014

Проект

Административный регламент

муниципального казенного учреждения «Управление здравоохранения г. Белово» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку(попечительство) в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».

 

I. Общие положения

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку(попечительство) в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) мку «Управление здравоохранения г. Белово» при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Муниципальная услуга «Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку(попечительство) в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» предоставляется муниципальным казённым учреждением «Управление здравоохранения г. Белово, выступающим от имени муниципального образования Беловский городской округ, по адресу: 652600 Кемеровская область, г. Белово, улица Чкалова, дом 16а.

Адрес электронной почты: 02-uza@kuzdrav.ru.

Телефон для справок: 8(384 52)2 88 87, 2 63 01

Приёмный день: среда с 9-00 до 12-00

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2 Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»;

Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 204-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства»;

Решением Беловского городского Совета народных депутатов от 24.11.2011 №48/259-н «Об утверждении Положения об исполнении полномочий по опеке и попечительству в Беловском городском округе».

3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 дней с момента принятия документов специалистом уполномоченного органа от гражданина, выразившего желание стать опекуном.

4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги определен Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан; утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.11.2010г №927. Гражданин выразивший желание стать опекуном или попечителем предоставляет следующие документы:

- заявление о назначении опекуном;

- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях,- иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение); срок годности – 1 год;

- выписка из домовой (поквартирной ) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

- справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органом внутренних дел; срок годности – 1 год;

- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; срок годности – 3 месяца;

- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-ти летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);

- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы); срок годности – 1 год;

- автобиография

- паспорт

5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.

6. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

- несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством.

7. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

8. Для оформления необходимых документов в кабинете находятся стол и стулья.

9. На первом и втором этаже расположены кабинеты для каждого ведущего приём специалиста.

10. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения, административных процедур, требования к порядку их выполнения.

1. Приём документов для предоставления муниципальной услуги.

1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение физического или юридического лица, выразившего желание стать опекуном или попечителем над совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданином в муниципальное казенное учреждение «Управление здравоохранения г. Белово» с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги..

1.2. Специалист, ответственный за приём документов:

- устанавливает личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям установленных законодательством.

- выдаёт бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок заполнения.

1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является Постановление Администрации Беловского городского округа о назначении опекуном или попечителем над гражданином, признанным в судебном порядке недееспособным или не полностью недееспособным вследствие психического расстройства или злоупотребления спиртными напитками или веществами.

1.4. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем Постановления о назначении опекуном или попечителем.

2. Принятие решения о предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основанием для административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет дело заявителя на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления и сообщает о своем решении в предоставлении услуги.

2.3. Если у заявителя предоставленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в структурном подразделении, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления муниципальной услуги документами.

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи; электронной связи, Интернет.

3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании «структурного подразделения»; в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.3. Основными требованиями консультации являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

своевременность;

чёткость в изложении материала;

удобство и доступность.

3.4. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

3.5. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 25 минут.

3.6. При устном обращении граждан специалист управления, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции даёт ответ самостоятельно.

3.7. Если при ответе на вопрос специалисту необходимо получить дополнительную информацию, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

3.8. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником муниципального казенного учреждения «Управления здравоохранения г. Белово»

4.2. Контроль за деятельностью начальника управления - администрация Беловского городского округа.

4.3. Контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положения настоящего регламента.

 

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц, специалистов муниципального казенного учреждения «Управление здравоохранения г. Белово» в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2 Действия(бездействия) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путём направления жалобы в Администрацию Беловского городского округа, либо Начальнику муниципального казённого учреждения «Управления здравоохранения г. Белово».

5.3 По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.5. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо в праве принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.