Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Нормативные правовые акты по вопросам ОРВ

Нормативные правовые акты по вопросам ОРВ

Архив

2018 2021

РЕШЕНИЕ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 24 декабря 2015 г. N 36/213-н ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЕЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

17.11.2021

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2015 г. N 36/213-н

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В БЕЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

 

Во исполнение Закона Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области", руководствуясь частью 6 статьи 7 и частью 3 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Беловский городской округ", Совет народных депутатов Беловского городского округа решил:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению N 1 к настоящему Решению.

2. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению N 2 к настоящему Решению.

3. Утвердить Порядок исполнения функций по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов согласно приложению N 3 к настоящему Решению.

4. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.

5. Настоящее Решение вступает в силу с 01.01.2016, но не ранее даты официального опубликования.

6. Контроль за исполнением Решения возложить на председателя комитета по городскому хозяйству, промышленности и развитию предпринимательства Береснева В.В.

 

Председатель

Совета народных депутатов

Беловского городского округа

А.В.БУРЛАКОВ

 

Глава

Беловского городского округа

А.В.КУРНОСОВ

 

 

 

 

Приложение N 1

к Решению Совета народных депутатов

Беловского городского округа

от 24.12.2015 N 36/213-н

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области" и определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Беловского городского округа, проектов нормативных правовых актов Администрации Беловского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проекты правовых актов, проекты актов), в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

Разработчик проекта - субъект правотворческой инициативы, указанный в части 1 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", имеющий право вносить на рассмотрение органов местного самоуправления Беловского городского округа проекты муниципальных правовых актов.

Уполномоченный орган, соответственно, Администрация Беловского городского округа - в отношении правовых актов Администрации Беловского городского округа; Совет народных депутатов Беловского городского округа - в отношении правовых актов Совета народных депутатов Беловского городского округа.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актах.

1.4. Официальным сайтом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов Администрации Беловского городского округа является сайт belovo42.ru, для нормативно-правовых актов Совета народных депутатов Беловского городского округа является сайт bgsnd.ru.

 

2. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта акта

 

2.1. В рамках проведения оценки разработчиком проводится публичное обсуждение (далее - публичные консультации).

2.2. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте:

- уведомление о подготовке проекта акта и проведении публичных консультаций - по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

- проект акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия.

2.3. О размещении уведомления разработчик проекта информирует уполномоченный орган, общественного представителя уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области на территории муниципального образования "Беловский городской округ".

2.4. При проведении публичных консультаций дополнительно могут использоваться такие формы публичного обсуждения, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.

2.5. Срок проведения публичных консультаций - 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.

Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика проекта, но не более чем на 15 календарных дней. Разработчик проекта размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на официальном сайте.

2.6. При проведении публичных консультаций разработчик проекта обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в установленный срок.

2.7. По результатам публичных консультаций разработчиком проекта подготавливается сводный отчет, который размещается на официальном сайте. Публичное обсуждение по сводному отчету проводится в течение 5 календарных дней после размещения сводного отчета на официальном сайте в форме направления заинтересованными лицами замечаний, заключений в виде электронных писем на адреса электронной почты уполномоченного органа и разработчика (при условии указания в уведомлении на официальном сайте разработчиком своего адреса электронной почты).

2.8. Сводный отчет в течение 3 календарных дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган для проведения экспертизы. Вместе с отчетом представляются проект акта и пояснительная записка к нему.

2.9. Уполномоченным органом в течение 10 календарных дней подготавливается заключение по представленным документам. При этом учитываются и результаты публичного обсуждения сводного отчета, поступившие в соответствии с п. 2.8 настоящего Порядка.

В заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

2.10. В случае если в заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета, разработчик проекта акта устраняет замечания, указанные в заключении, и осуществляет доработку проекта акта. После доработки проект акта повторно направляется в уполномоченный орган для получения заключения об оценке регулирующего воздействия.

2.11. Окончательное заключение уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней после его подготовки в соответствии с п. 2.9 настоящего Порядка, а в случае наличия в заключении замечаний - в течение 10 дней после проведенной разработчиком проекта доработки в соответствии с п. 2.10 настоящего Порядка.

Приложение

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов муниципальных

нормативных правовых актов

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

 

Разработчик проекта муниципального правового акта _____________________________ (указываются наименование субъекта правотворческой инициативы, форма документа) уведомляет о подготовке проекта и проведении публичных консультаций в целях проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.

Наименование проекта нормативного правового акта.

Сроки проведения публичных консультаций: дата, месяц, год - дата, месяц, год.

Способ направления предложений.

Контактное лицо.

Прилагаемые документы (проект нормативного правового акта).

Приложение N 2

к Решению Совета народных депутатов

Беловского городского округа

от 24.12.2015 N 36/213-н

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области" и определяет правила проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых Беловского городского округа (далее - МПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1.2. Для целей настоящего Порядка уполномоченным органом:

- для проведения экспертизы МПА Администрации Беловского городского округа является Администрация Беловского городского округа;

- для проведения экспертизы МПА Совета народных депутатов Беловского городского округа является Совет народных депутатов Беловского городского округа.

1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актах.

1.4. Этапами проведения экспертизы МПА являются:

1) формирование плана проведения экспертизы МПА;

2) проведение экспертизы МПА согласно плану, подготовка заключений о результатах экспертизы.

 

2. Формирование плана проведения экспертизы МПА

 

2.1. Экспертиза проводится уполномоченным органом в соответствии с ежегодными планами, содержащими следующие сведения:

а) реквизиты правовых актов, подлежащих экспертизе;

б) срок проведения экспертизы правовых актов.

2.2. Планы проведения экспертиз МПА утверждаются в срок до 20 января текущего года:

- Постановлением Администрации Беловского городского округа - в отношении правовых актов Администрации Беловского городского округа;

- Решением Совета народных депутатов Беловского городского округа - в отношении правовых актов Совета народных депутатов Беловского городского округа.

 

3. Подготовка заключений о результатах экспертизы МПА

 

3.1. Заключение о результатах экспертизы нормативных правовых актов и его проект содержат следующие сведения:

1) основные реквизиты нормативного правового акта;

2) наименование органа, принявшего нормативный правовой акт;

3) данные о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта (в случае ее проведения);

4) сведения о наличии (отсутствии) в нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности;

5) предложения о способах устранения положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и повышении эффективности действующего регулирования.

3.2. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом экспертизы МПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нем выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган направляет разработчику соответствующего проекта МПА соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения для разработки проекта изменений в МПА. Разработчик в течение 15 календарных дней разрабатывает и представляет в уполномоченный орган проект соответствующих изменений в МПА.

3.3. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом экспертизы МПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нем не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган направляет для сведения разработчику соответствующего проекта МПА соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения.

 

Приложение N 3

к Решению Совета народных депутатов

Беловского городского округа

от 24.12.2015 N 36/213-н

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

И ЭКСПЕРТИЗЫ ДЕЙСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

 

1. Порядок исполнения функций по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы действующих муниципальных правовых актов (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения реализации положений Закона Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области".

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, а также Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов настоящего решения.

3. Уполномоченным органом на проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов МПА Администрации Беловского городского округа является Администрация Беловского городского округа, в отношении МПА Совета народных депутатов Беловского городского округа является Совет народных депутатов.

4. Уполномоченными органами ежегодно формируются и утверждаются планы проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности.

5. Выполнение функций уполномоченного органа от Администрации Беловского городского округа обеспечивается управлением экономики Администрации Беловского городского округа и административно-правовым отделом Администрации Беловского городского округа.

Административно-правовой отдел:

5.1. Принимает информацию о размещении разработчиком проекта уведомления о подготовке проекта акта и проведении публичных консультаций.

5.2. Обеспечивает прием документов (проекта акта и пояснительной записки к нему, сводного отчета о результатах публичных консультаций, проведенных разработчиком проекта), готовит юридическое заключение по проекту и направляет материалы в управление экономического развития.

5.3. Осуществляет взаимодействие с управлением экономики, иными структурными подразделениями Администрации Беловского городского округа в ходе рассмотрения представленных документов.

Управление экономики:

5.4. Обеспечивает рассмотрение представленных документов.

5.5. Подготавливает заключение о наличии (отсутствии) в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

5.6. Обеспечивает подписание, размещение на сайте Администрации Беловского городского округа и направление заключения разработчику проекта акта.

5.7. Осуществляет рассмотрение повторно направленного проекта акта после его доработки.

6. По запросу управления экономики структурные подразделения Администрации Беловского городского округа обеспечивают предоставление запрашиваемой информации в срок, указанный в запросе.

7. Выполнение функций уполномоченного органа от Совета народных депутатов Беловского городского округа обеспечивается Комитетом по городскому хозяйству, промышленности и развитию предпринимательства.

Комитет по городскому хозяйству, промышленности и развитию предпринимательства:

7.1. Принимает информацию о размещении разработчиком проекта уведомления о подготовке проекта акта и проведении публичных консультаций.

7.2. Обеспечивает прием и рассмотрение представленных разработчиком документов (проекта акта и пояснительной записки к нему, сводного отчета о результатах публичных консультаций, проведенных разработчиком проекта).

7.3. Подготавливает заключение о наличии (отсутствии) в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

7.4. Обеспечивает подписание, размещение на сайте Совета народных депутатов Беловского городского округа и направление заключения разработчику проекта акта.

7.6. Осуществляет рассмотрение повторно направленного проекта акта после его доработки.

Архив

2018 2021