Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Отдел промышленности, транспорта и связи

Железнодорожный переезд! Лихачить запрещено!

29.06.2020

 

Каждый водитель знает об опасности данного участка дороги, тем не менее, некоторые правилами пренебрегают. Безответственность водителей на переездах приводит к трагедиям. Несмотря на прилагаемые усилия работников Западно-Сибирской магистрали, нарушителей правил пересечения железнодорожных переездов меньше не становится.

Приведем примеры нескольких произошедших в этом году аварий.

28 января 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 41 км станции Кемерово, обслуживаемом дежурным работником, допущено столкновение грузового поезда  с легковым автомобилем KIA RIO, использующегося в услугах «Яндекс Такси». Автомобиль, водитель которого на подаваемые оповестительные  сигналы не реагировал, мер к остановке транспортного средства не принимал. Машинист применил экстренное торможение с одновременной подачей оповестительного сигнала большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось.

4 февраля 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 287 км перегона Индустрия-Красноярка необслуживаемым дежурным работником, допущено столкновение поезда с легковым автомобилем KIA SPORTAGE гос. номер О 632 ХО 142 RUS под управлением водителя Шубина Василия Андреевича (госпитализирован в ГАУЗ КО г. Ленинск-Кузнецкий).

За 100 метров до переезда машинист увидел приближающийся с правой стороны к железнодорожному переезду легковой автомобиль, водитель которого на подаваемые сигналы большой громкости не реагировал, мер к остановке автотранспортного средства не принимал. Столкновение электровоза с автомобилем произошло правой передней частью. Гражданин, управляя автомобилем KIA SPORTAGE гос.номер О 632 ХО 142 RUS, выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездного светофора и при исправно действующей переездной и звуковой сигнализациях. 

10 февраля 2020 года по станции Ерунаково на регулируемом железнодорожном переезде 71 км допущено столкновение поезда с легковым автомобилем марки ВАЗ-2112 гос. номер К 138 ЕС 142 RUS под управлением водителя Колокольникова Геннадия Андреевича.

16 февраля 2020 года на перегоне Кондома-Шерегеш на регулируемом железнодорожном переезде 11 км допущено столкновение поезда с легковым автомобилем «Toyota». Столкновение поезда произошло левой передней частью локомотива с передней частью автомобиля. 

Машинист применил экстренное торможение с одновременной подачей сигнала большой громкости, но из-за малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. 

13 марта 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 345 км перегона Санджик – Белый Яр допущено столкновение поезда с легковым автомобилем «Toyota Estima».

Задержан поезд на 14 минут.

При проследовании железнодорожного переезда 345 км машинист, почувствовав удар в правую боковую часть тепловоза применил экстренное торможение в результате столкновения боковой частью тепловоза с легковым автомобилем.

В результате столкновения автомобиль откинуло на правую сторону обочины автомобильной дороги без нарушения габарита подвижного состава. 

5 апреля 2020 года на регулируемом железнодорожном переезде 303 км перегона Улу-Юл – Сайга, допущено столкновение грузового поезда с самосборным автотранспортным средством без регистрационных знаков.

Транспортное средство не зарегистрировано в Гостехнадзоре Томской области, не имеет регистрационных знаков, принадлежит ООО «А-ЛЕС». На момент столкновения управлял транспортным средством гражданин Узбекистана.

Уважаемые водители! Будьте особо внимательны при  проезде через переезд! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду! Не подвергайте себя и Ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда опасности! Помните, что, сэкономив минуты, Вы можете сделать несчастными сотни людей! Выполняйте требования 15 пункта  правил дорожного движения  «Движение через железнодорожные пути» -  это Ваше здоровье и жизнь людей, сохранность перевозимых грузов и личное благополучие.

                                                                                                                                

                                                  Технический отдел Беловской дистанции пути

  

Приложение № 2 к письму от 9.06.2020 № 250