Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОПЫТ. МАСТЕРСТВО. ТВОРЧЕСТВО»

31.03.2022
ГОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ «ОПЫТ. МАСТЕРСТВО. ТВОРЧЕСТВО»

В информационно-методическом центре педагоги специальных коррекционных образовательных учреждений и детского дома «Надежда» участвовали в городском фестивале педагогических идей «Опыт. Мастерство. Творчество».  

Специалисты делились передовым педагогическим опытом, методическими достижениями в организации коррекционно-образовательного и воспитательного процесса.  

Фестиваль помог решить актуальные для коррекционных учреждений задачи:  

  • развитие творческого потенциала педагогов, 
  • распространение инновационного опыта,
  • укрепление профессиональных связей между педагогами образовательных организаций.

Интересными идеями педагогической практики в обучении и воспитании детей с ОВЗ, детей-сирот, детей, находящихся в сложной жизненной ситуации поделились администрация, учителя, воспитатели, учителя-логопеды школ-интернатов №15, №36 и детского дома «Надежда». В современных условиях это очень важно, так как количество детей, нуждающихся в помощи психологов, продолжает ежегодно увеличивается.  

Педагоги презентовали ценный опыт индивидуализации обучения и воспитания детей в соответствии с их образовательными потребностями, а также инновационное построение процесса обучения.  

На фестивале были представлены и методические материалы: 

  • программы социально-педагогической направленности по подготовке воспитанников детских домов к самостоятельной жизни, 
  • программы постинтернатного сопровождения выпускников детских домов, 
  • методическая разработка мониторинга уровня сформированности базовых учебных действий и предметных результатов обучающихся школы-интерната №15,
  • сценарий классного часа «Грамотеино: имена, события, факты», 
  • программа дополнительного образования театральной студии «Арлекино» и др. 

Все перечисленные практики позволяют улучшить качество образования для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей детей с ОВЗ.