ДЕКАДНИК МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДОЛЖИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
09.02.20229 февраля декадник методической работы «Профессиональное становление: педагогические фарватеры» продолжили презентационные площадки «Архипелаг опытных лоцманов», открытые в ИМЦ, Дворце творчества детей и молодёжи, школах №11 и №32.
Педагоги города, через мастер-классы и презентацию опыта работы, показали коллегам точки роста актуальных направлений работы, рассказали о новых подходах, которые помогают открывать новые двери.
Конкурсное движение как развитие профессиональной компетентности педагогов представили методисты Дворца творчества детей и молодёжи Л.В. Герман, И.Ю. Иванова, Н.А. Костяева, зам. директора по УВР школы №11 Н.А.Панченко, старший воспитатель детского сада №37 Т.В. Прунцева.
О совершенствовании мастерства молодого учителя, о повышении эффективности его работы через наставничество и образовательный салон «Надёжные ручки» рассказали учитель начальных классов школы №32 О.П. Мануйлова и воспитатель детского сада №34 Е.С. Кофанова.
Современные педагогические технологии сторителлинг, лэпбук и их практическое применение показали педагоги Дворца творчества детей и молодёжи И.И. Дорофеева и С.Н. Пастухова. Т.Ю. Ахметова презентовала эффективные способы закрепления изученного материала в хореографическом детском объединении.
Н.А. Панченко, зам. директора по УВР школы №11, поделилась опытом по организации командного взаимодействия в рамках проектной деятельности.
Социокультурному развитию образования были посвящены выступления педагогов школы №32: К.Ю. Иванова по теме «Возможности изучения истории страны в ХХ веке через изучение истории семьи» и «Формирование поликультурной личности средствами иностранного языка» Н.П. Силивановой. Второй день работы показал, что наши опытные «лоцманы» хорошо знают своё дело, «местный фарватер» и благополучно и результативно проводят по нему молодых специалистов. Профессионал – это не запись в трудовой книжке!