Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

Дневник декадника методической работы «Цифровая трансформация образования». День четвертый

27.01.2021
Дневник декадника методической работы «Цифровая трансформация образования». День четвертый

27 января в средней школе №16 на трёх площадках прошёл практико-ориентированный семинар «Цифровая образовательная среда как условие развития современной системы образования». По актуальной теме педагоги школы представили разные формы работы. 

Фиксики - члены агитбригады - встречали гостей семинара, помогали определиться с группой работы в соответствии с результатами регистрации по QR-коду. 

1 группа 

Конева Ирина Алексеевна, учитель начальных классов, показала занятие курса внеурочной деятельности по финансовой грамотности в 3 «А» классе по теме «Откуда в семье деньги». Для достижения цели - рассмотреть составляющие семейного бюджета и выявить дополнительные источники его пополнения - Ирина Алексеевна организовала работу с карточками «Доходы семьи», игру «Распределение семейного бюджета» по основным статьям расходов. Ребята составляли пословицы на тему «Деньги», с интересом распоряжались деньгами из семейной копилки на первоочередные траты и удовольствия. И домашнее задание было практико-ориентированным - поучаствовать в распределении семейного бюджета.

Белова Оксана Алексеевна, учитель русского языка и литературы, дала мастер-класс «Необходимость непрерывного профессионального развития педагога в условиях цифровой образовательной среды». Педагог показала, как умение составлять и оформлять научную статью помогает профессиональному росту учителя в условиях цифровизации образования. В совместной с гостями работе Оксана Алексеевна создала образцовое оформление научной статьи, предварительно обратившись к понятиям: научная статья, особенности научного стиля, аннотация, ключевые слова, УДК и выполнив практические задания на определение стилей речи.

Таюшова Наталья Борисовна, учитель химии, провела практикум «Составление тестов в ИС «Электронная школа 2.0», где учителям был представлен алгоритм создания тестов от входа в систему до кнопки управления Сохранить. 

2 группа

Открытый урок физики в 9 «А» классе по теме «Магнитное поле и его графическое изображение» провела Олейникова Мария Сергеевна, учитель физики. Педагог рассмотрела с учениками свойства магнита, силовые линии магнитного поля, правило буравчика и правило правой руки, магнитное поле Земли. Также была выполнена практическая демонстрационная работа – опыты с дуговыми и полосовыми магнитами. На закреплении материала девятиклассники выполняли тесты в гугл-форме. Обращение к цифровым инструментам было продолжено в домашнем задании - выполнить тест в ЭШ-2.0 «Магнитное поле» с применением QR-кода + дополнительное задание, зашифрованное QR-кодом.

Цымбалова Ольга Александровна, учитель начальных классов, и Вязникова Надежда Николаевна, учитель математики, презентовали платформу Учи.ру как элемент цифровой образовательной среды. Они представили опыт работы по использованию элементов интерактивного обучения с применением платформы Учи.ру. Раскрыли возможности интерактивной платформы, ключевые преимущества и внешнюю мотивацию. Педагоги показали, что работа учителей в личном кабинете помогает создавать группы, списки, портфолио учителя и ученика, помогает проводить вебинары, олимпиады, марафоны, ВПР, ОГЭ, контрольные работы. Можно легко зарегистрировать на сайте гостей, работать в группах (создание карточек и их решение), проводить интерактивные уроки.

Притыкина Ирина Константиновна, учитель русского языка и литературы, и Симоненко Ксения Игоревна, учитель математики, провели практикум «Онлайн-тестирование и опросы как инструмент обратной связи». Педагоги наглядно показали, как создавать QR-код в сервисе QR-code-monkey.com и опросник в Google Формы.

3 группа

Чертова Татьяна Владимировна, учитель истории и обществознания, показала занятие курса «Человек. Общество. Мир» в 11 классе по теме «Особенности молодежной и подростковой субкультур».

Попович Татьяна Александровна, учитель начальных классов, и Сухарева Ирина Александровна, учитель биологии, провели консультацию «Рабочий кабинет учителя в ИС «Электронная школа 2.0.». Педагоги дали слушателям подробную инструкцию по работе с порталом АИС «Электронная Школа 2.0», показав пошагово все действия, что позволит значительно облегчить работу учителей с порталом.

Учитель начальных классов Казанцева Елена Рафаиловна рассказала о возможностях и преимуществах Интерактивной панели.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе Кривошта Татьяна Владимировна и Пахомова Оксана Владимировна презентовали формирование цифровой образовательной среды в средней школе №16, особо выделив направление, которое становится актуальным, - геймификацию, когда игровые правила используют для достижения реальных целей, когда за счет игры вы делаете скучные задания интересными, избегаемое - желанным, а сложное - простым.

Тему игры продолжило выступление агитбригады (рук. Жуйкова Ирина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе), посвящённое дистанционному обучению. Зал оценил юмор, талант, креативность команды искренними аплодисментами.

Итоги мероприятия за «круглым столом» подвела директор школы Плотникова Евгения Олеговна, которая вручила более 31 педагогу сертификат участника семинара «Цифровая образовательная среда как условие развития современной системы образования».

* * *

28 января День дистанционных открытых уроков в школах №№ 1, 4, 7, 9, 10, 14, 19, 22, 32, 76.

Также педагоги смогут принять участие в научно-практической online конференции «Дошкольное образование в современных условиях: критерии и механизмы обеспечения качества».

В этот день с 10.00 педагоги города смогут познакомиться с «Точкой роста» как центром образования цифрового и гуманитарного профилей в Старопестеревской средней школе , п.Снежинский.

#300летКузбасс,
#Кузбасс_300,
#Кузбасс_300_Белово,
#300Kuzbass,
#300летКузбасс_Белово,
#300летКузбасс_Белово_Образование