Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Новости образования

В.В. Путин и О.Ю. Васильева обсудили работу Минпросвещения и задачи по развитию системы образования

04.02.2019

31 января Президент Российской Федерации В.В. Путин провёл рабочую встречу с Министром просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой.

Глава государства отметил, что после разделения Министерства науки и образования на два министерства прошло восемь месяцев, попросил О.Ю. Васильеву оценить деятельность ведомства в новом качестве и рассказать о том, как планируется выстраивать работу в рамках национального проекта «Образование».

О.Ю. Васильева в свою очередь сообщила, что после разделения, согласно Указу Президента, Минпросвещения сосредоточило внимание на общем, среднем профессиональном, дополнительном образовании и воспитании детей.

– У нас семь миллионов дошколят. Сейчас у нас практически стопроцентный охват детей от трёх до семи лет, мы ввели 118 тысяч новых мест. И, выполняя Ваше поручение, касающееся мест в дошкольных учреждениях для детей от двух месяцев до трёх лет, могу привести две цифры: в 2016 году был примерно 71 процент охвата, сейчас, в 2018 году, – 85 процентов. В 2020 году у нас должен быть стопроцентный охват, и это правильно: это раннее развитие наших детей. Но если говорить о сухих цифрах, то в этом году мы выполнили план на 109 процентов, – сказала Министр просвещения.

В ходе встречи В.В. Путин обратил внимание Министра просвещения на необходимость отслеживать уровень заработной платы педагогов в каждом субъекте Российской Федерации.

– Зарплата учителей не должна опускаться ниже, чем в среднем по экономике в регионах, – подчеркнул Президент России.

Также В.В. Путин и О.Ю. Васильева обсудили тему продвижения русского языка за рубежом. Глава Минпросвещения информировала, что ведомство планирует расширять географию стран, в школах которых работают российские учителя-предметники.

Она также отметила, что в 10 федеральных проектах нацпроекта «Образование» сконцентрированы все основные ресурсы и возможности для эффективного развития системы образования, и выразила мнение, что у российского общего образования есть все основания, чтобы войти в десять ведущих стран мира.

ИСТОЧНИК