Прием граждан 2-29-04

О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Информация, новости, конкурсы и объявления

Информация, новости, конкурсы и объявления

С 07 февраля по 18 февраля 2022 года будет работать «горячая линия» для тематического консультирования по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

07.02.2022

В целях повышения потребительской грамотности, информирования граждан о нормативных требованиях к парфюмерно-косметической продукции, ее качестве и безопасности, важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав, в территориальном отделе Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу в г. Белово и Беловском районе, а также Консультационном пункте для потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области-Кузбассе» в г. Белово и Беловском районе  в период с 07 февраля по 18 февраля 2022 года организована работа «горячей линии» для тематического консультирования потребителей.

В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам  соблюдения обязательных требований к парфюмерно-косметической  продукции, соответствия данной продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза, ее качества и безопасности, реализации установленных прав потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества, порядка  предоставления необходимой и достоверной  информации о товаре при заключении договора купли-продажи, введения обязательной маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации.

Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):

- в территориальном отделе по телефону: 8 (384-52) 6-40-17;

- в Консультационном пункте ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. по телефону:  8 (384-52) 2-62-63     

                                      

Приложение:

Новое в маркировке духов и туалетной воды. Средство идентификации в формате Data Matrix, как обязательное требование.

Рекомендации потребителям по выбору парфюмерии.