О городе

Органы власти

Коррупции НЕТ!

Услуги управления здравоохранения

Услуги управления здравоохранения

Предоставление информации, прием документов от граждан , выразивших желание осуществить опеку и попечительство в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан

13.07.2012

 

В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010г. № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:

           I. Для предполагаемого опекуна:

            1. Заявление о назначении опекуном.

            2. Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях,- иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения).

            Справка действительна в течение 1 года.

            3. Выписка из домой книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства.

            4. Справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органом внутренних дел.

            Справка действительная в течение 1 года.

            5. Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном - действительно 3 месяца.

            6. Копия свидетельства о браке ( если гражданин, выразивший желание стать опекуном состоит в браке).

            7. Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, на совместное проживание ( в случае принятия решения о совместном проживании с подопечным).

            8. Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.

            9. Автобиография.

            10. Паспорт ( копия).

            11. ИНН (копия).

           

            II. Для подопечного:

            1. Копия паспорта, либо иной документ удостоверяющий личность.

            2. ИНН (при наличии).

            3. Копия решения суда о признании (ограничении) недееспособным.

            4. Справка с места жительства и составе семьи.

            5. Правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации и право собственности, договор социального найма жилого помещения).

            6. Опись имущества совершеннолетнего подопечного.

            7. Сведения о наличии и места жительства ( месте нахождения) близких родственников.

            8. Пенсионное удостоверение (копия).

            9. Справка об инвалидности.

            10. Справка о размере пенсии.

 

Ответственные специалисты за подготовку и оформление документов :

Главный специалист МКУ «Управление здравоохранения г.Белово» по юридическим вопросам - Черных Марина Юрьевна, телефон - 2-88-87

Юрисконсульт МКУ «Управление здравоохранения г.Белово» по юридическим вопросам - Мишина Ася Николаевна, телефон – 6-12-46

 

Прием по вопросам опеки ведётся специалистами каждую среду , с 9-00 до 12-00 часов, по адресу: г. Белово, ул. Чкалова, д.16 а. 

Архив

Июнь Июль